смена управляющей компании

Раздел для тех, кто получил или получает квартиру в ЖК «Вяземский», (ЗАО, район Можайского шоссе).
Внимание!
Данный раздел форума также доступен по коротким адресам www.vyazemskaya.ru
и
вяземская.рф (либо www.вяземская.рф)

Re: смена управляющей компании

Сообщение Dadin Egor » 15 янв 2018, 10:48

Необходимо срочно организовываться, терпеть их отношение к нашим домам уже невозможно. Кто желает поучавствовать в смене УК прошу Вас сбросить свои контакты мне в личку.
Dadin Egor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 09:23
Я: Житель ЮТ

Re: смена управляющей компании

Сообщение Вера123 » 16 янв 2018, 11:14

Это следует знать
https://roskvartal.ru/blog/01/15/chto-t ... stvennikam
http://www.dolewka.ru/article/metodiche ... tirnyy-dom

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
Методическое пособие по запросу документов на многоквартирный дом






По просьбе активистов района Теплого Стана распространяем плод их многолетней практики в области борьбы ответственных собственников с безответственностью и неподотчётностью управляющих компаний и гос. органов в сфере жилищного-коммунального хозяйства, а именно — даётся алгоритм "добычи" отчетности по обслуживанию жилых домов (с конкретными образцами обращений). Истребование первичной документации в сфере ЖКХ и ее детальный анализ — те первые шаги, которые ответственные собственники могут предпринять касательно наведения порядка с управлением и обсулживанием своего дома.

Пособие для признания, обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, а также привлечения виновных должностных лиц к установленной законом ответственности, в случае нарушения требований закона в сфере ЖКХ
Пособие предназначено для активных, инициативных и не равнодушных граждан уважающих свои права и свободы гарантированные им Конституцией и законодательством РФ. В пособии будут представлены бланки документов, составленные на положениях Конституции РФ — основного закона государства, имеющего высшую юридическую силу на всей территории страны и обязательного к исполнению всеми должностными лицами и органами власти, а также на требованиях законодательства РФ, устанавливающих право граждан на осуществление поиска и получения любой информации, в любых формах и из любых источников, непосредственно затрагивающей их законные права, свободы и интересы.

Подача представленных образцов обращений (предложения, заявления, жалобы, претензии и т. д.) в различные инстанции, предоставит возможность заявителям получать информацию, касающуюся их законных прав, свобод и интересов, а в случае отказа либо предоставления ответа (отписок) не по существу поставленных в обращении вопросов, привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.

ДЛЯ УДОБСТВА приведем ссылки на размещенные отдельно подборки образцов запросов.

Образцы запросов на получение сведений, затрагивающих права собственников помещения в многоквартирном доме в районную инженерную службу (ГУИС)

Образцы запросов на получение сведений, затрагивающих права собственников помещения в многоквартирном доме в районный "Жилищник" (управляющую домом организацию)

Образцы запросов на получение сведений, затрагивающих права собственников помещения в многоквартирном доме в Управе

Только совместными усилиями граждане смогут противостоять зарвавшимся чиновникам, злоупотребляющими своими служебными положениями и должностными полномочиями, создавать коррупционные схемы (рука руку моет) нарушающие права граждан и требования закона, в том числе правовых основ и принципов федерального закона «О противодействии коррупции».

Отсутствие персональной ответственности каждого конкретного должностного лица освободившего себя от юрисдикции закона, стилем работы которого стал — ущемление прав граждан, безнаказанность, вседозволенность, обман, фальсификация, круговая порука, игнорирование исполнения своих служебных обязанностей по исполнению требований закона, — подрывает правовые устои государства и дискредитирует законно избранные органы власти и порождает недоверие граждан к Президенту Российской Федерации — гаранту Конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Примеры, длящиеся долгие годы, противоправной безнаказанной деятельности чиновников, развращают и оказывают отрицательное влияние на подчиненных им служащих.

Для самообразования и понимания своих действий, по применению законодательства РФ, при отстаивании гражданами своих законных прав, свобод и интересов, и привлечения виновных к ответственности, ниже представлены, подлежащие применению, положения Конституции и требования Законодательства РФ, а также образцы обращений в соответствующие органы, а именно:

​ Положения Конституции и требования Законодательства РФ — глава 1,

​ в Управляющую организацию — глава 2,

​ в Управу района — глава 3,

​ в ГКУ « ИС района» — глава 4,

​ в Префектуру округа г. Москвы — глава 5,

​ Депутатам Муниципального округа района — глава 6,

​ в иные органы власти г. Москвы — глава 7,

​ Президенту и иные Федеральные органы — глава 8,



Глава 1.

Право применение Законодательства РФ.

Для применения в правовой сфере России установлена следующая, иерархическая система нормативно-правовых актов (в зависимости от их юридической силы).

1. Конституция Российской Федерации.

2. Международные договоры и соглашения РФ, а также общепринятые принципы и нормы международного права.

3. Федеральные законы:

​ Федеральные конституционные законы.

​ Федеральные законы (в том числе Кодексы)

4. Федеральные подзаконные правовые акты:

​ Указы Президента Российской Федерации.

​ Постановления Правительства Российской Федерации.

​ Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств).

5. Законы субъектов федерации.

6. Подзаконные правовые Акты субъектов федерации.



Конституция РФ.



Конституция РФ как юридический документ — основа всего законодательства страны, закон, обладающий высшей юридической силой. Все остальные законы государства принимаются в точном соответствии с ее положениями, нарушения которых рассматриваются в качестве очень серьезных правонарушений.

Так, в силу:

ст. 2 Конституции РФ — Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Принцип законности закреплён ч. 1, ч.2 ст.15 Конституции РФ, определяющий, что Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории, равно как и то, что органы государственной власти (в том числе прокуратура, следственный Комитет, МВД ), органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Так, в силу:

ч. 1 ст. 15 Конституции РФ — Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Ч. 2 ст. 15 Конституции РФ — Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Ч. 1 ст. 17 Конституции РФ — В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Ч. 2 ст. 17 Конституции — Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Ст. 18 Конституция РФ — Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Ч. 2 ст. 24 Конституции РФ — органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечивать любому гражданинувозможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Ч. 4 ст. 29 Конституции РФ — каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, перечень сведений, составляющий государственную тайну, определяется Федеральным законом.

Ч. 2 ст. 35 Конституции — Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Ч. 1 ст. 45 Конституции РФ — Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Ч. 1 ст. 46 Конституции- Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.



Федеральные законы.

В развитие конституционных прав граждан на получение информациинепосредственно затрагивающей их права и свободы, приняты следующие Федеральные законы:

Федеральный закон №8-ФЗ от 09.02.2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». (далее ФЗ — № 8)

Так согласно ст. 8 ФЗ — № 8 пользователь имеет право:

п.1) — получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

п.3) — не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен;

Также согласно Ст. 11 ФЗ — № 8 — основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:

3.​ достоверность предоставляемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан». (далее ФЗ-№ 59)

Так согласно:

ст. 5 ФЗ-№ 59 — При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ч.6 Ст. 8 ФЗ-№ 59 — Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Ч.1 Ст. 10 ФЗ-№ 59 — Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

Федеральный закон №149-ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». (далее ФЗ — № 149)

Так, согласно:

ч. 1. ст. 8 ФЗ — № 149 — Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее — организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Ч. 2. ст. 8 ФЗ — № 149 — Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Ч. 1 ст. 11.1 — ФЗ — № 149 — Органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Одновременно.

Должностные лица, органов федеральной (Правительство РФ и т. д.) и региональной власти (Правительство г. Москвы, Мосжилинспекция, Префектуры Управы, и т. д.), несущие государственную службу одновременно в ходе своей деятельности обязаны соблюдать и исполнять нормы Федерального закона № 79-ФЗот 27.07.2004г «О Государственной Гражданской службе в РФ» (далее ФЗ — № 79) и закона г. Москвы № 3 «О Государственной Гражданской службе в г. Москве» (далее — закон г. Москвы №3) которые устанавливают принципы гражданской службы и обязанности чиновников, а именно:



Так согласно:

ст. 4 ФЗ — № 79 Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

В соответствии со ст. 15 ФЗ — № 79 гражданский о служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;



Аналогичные принципы и служебные обязанности московских чиновников, одновременно установлены законом № 3 «О Государственной Гражданской службе в г. Москве» также установлены, а именно:



Так согласно:

ст.3 Закона г. Москвы — №3 принципами гражданской службы московских чиновников являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

В соответствии с ч.1 ст. 4 закона г. Москвы — № 3 правовую основу регулирования гражданской службы составляют:

1) Конституция Российской Федерации;

2) федеральные конституционные законы;

3) федеральные законы и иные нормативные правовые акты;

В соответствии с ч. 1ст. 11 Закона г. Москвы — №3 Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты, Устав города Москвы, законы и иные нормативные правовые акты города Москвы и обеспечивать их исполнение;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

Таким образом Конституцией и действующим законодательством РФ установлены — права граждан на поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников, а также — обязанности гражданских служащих и должностных лиц обеспечивать, соблюдать и защищать основные права и свобод граждан, в том числе на получение информации непосредственно затрагивающей их законные права, свободы и интересы.



Иные действия (бездействия) гражданских служащих и должностных лиц, не исполняющих в интересах общества и государства свои должностные обязанности по исполнению требований закона, может указывать на коррупционную составляющую и нарушение правовых основ и принципов установленных Федеральным законом «О противодействие коррупции» от 25.12.2008г.( далее ФЗ- № 274).



Так согласно ст. 3 ФЗ- № 274 — Противодействие коррупции основывается на основных принципах:

1. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2. Законность;

3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4. Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

5. Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

6. Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7. Сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.



Законодательство по надзору за исполнением законов и обеспечению, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина.

Надзор, за исполнением законов и соблюдением прав и свобод граждан, а также привлечение виновных лиц к административной (КоАП РФ) и уголовной (Уголовный Кодекс РФ) ответственности, осуществляются органами Прокуратуры, Следственного Комитета и МВД, в соответствии с федеральными законами « О Прокуратуре РФ» № 2202-1от 17.01. 1992 г., (далее № 2202-1- ФЗ) « О Следственном комитете РФ» № 403-ФЗ (далее № 403 — ФЗ) и « О Полиции» № 3-ФЗ от 07.02.2011г. (далее № 3-ФЗ).

Подследственность предварительного расследования установлена ст. ст. 150-150 УПК РФ).

Также, в жилищной сфере ст. 20 ЖК РФ установлен Государственный жилищный надзор, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, который возложен на Мосжилинспекцию и ее подразделения — Жилищные инспекции административных округов г. Москвы. (составление протоколов по КоАП РФ, проведение проверок, а также передача в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований для решения вопросов о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений ).

Одновременно — защита нарушенных прав потребителей возложена на органы Роспотребнадзор (ответственность по КоАП РФ).

Образцы запросов на получение сведений, затрагивающих права собственников помещения в многоквартирном доме в районную инженерную службу (ГУИС)

Образцы запросов на получение сведений, затрагивающих права собственников помещения в многоквартирном доме в районный "Жилищник" (управляющую домом организацию)

Образцы запросов на получение сведений, затрагивающих права собственников помещения в многоквартирном доме в Управе

Более подробно смысл данной кампании по получении информации о своей собственности разъяснён детально в нашем методическом пособии по запросу информации в сфере ЖКХ
Вера123

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 19:49
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Dadin Egor » 17 янв 2018, 16:44

Так работает наша управляющая компания. Столько замечаний у неё от жилищной инспекции. Это не все, а часть. За 3 нарушения в течении года, УК можно снимать с управления домами. Кто хочет сказать что нибудь в защиту. Ирина 88 уже и не думает отвечать на заданные ей вопросы. Вот и все отношение к нам со стороны УК. Плевать они хотели на наши проблемы.

Добавлено через 10 минут 52 секунды:
А представляете сколько их за год накапливается актов, предписаний и т.д.
Вложения
240a75bd-bfea-48f9-8e1e-187216e0cb29.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
2.jpg
1.jpg
2017-12-04 17-57-42.JPG
2017-12-04 18-40-11.JPG
2017-12-04 17-57-59.JPG
2017-12-04 17-28-19.JPG
Dadin Egor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 09:23
Я: Житель ЮТ

Re: смена управляющей компании

Сообщение Dadin Egor » 18 янв 2018, 13:36

В 10 доме такая же картина. Но не стоит забывать, что жилищная инспекция показывает не все, а мелочь. Жилищная инспекция играет не на нашем поле, а против нас и всячески защищает УК. Акты и предписания составляют уже когда нет другого выхода. Это их ответы на портал Наш город. Активные жители обращаются на портал Наш город жилищная инспекция им отвечает. Они не пособственной воле приехали на наши дома, а по обращения жителей. Поэтому чем больше мы напишем на Портал Наш город недостатков тем быстрее уберут эту УК без нашего голосования. Только активных должно быть на порядок больше.
Вложения
ba373e84-5177-4fcc-8e81-69b41af608cb.jpg
Dadin Egor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 09:23
Я: Житель ЮТ

Re: смена управляющей компании

Сообщение Dadin Egor » 19 янв 2018, 09:44

Как вам нравится быть в первых рядах по недостаткам. На 1 месте 8 дом, на 2 месте 10 дом и на 3 месте отстающий 6 дом.
Вложения
2018-01-19_09-40-29.png
Dadin Egor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 09:23
Я: Житель ЮТ

Re: смена управляющей компании

Сообщение marina Sapunova » 19 янв 2018, 10:07

Егор, но самое интересное вы упустили. Посмотрите в таблицу сколько жителей пишут на портал Наш город замечания по подъездам. В 8 доме 2 человека, в 10 доме 2 человека и в 6 доме 3 человека. А где же остальные жители нашего двора? Вас все устраивает? На площадке я уверен у вас чисто и в лифте более менее (УК знает где убирать), но пройдите по пожарной лестнице, подойдите к чердаку, посмотрите, что на переходах на общие балконы УК вставляет нам вместо армированных стекол простые (это очень опасно, это одно и тоже если в машине будет простое лобовое стекло, водители понимают о чем я говорю), безобразно закрашивает граффити, пол после их ремонта в краске, стены грязные, стекла в строительной краске. За 4 года им было некогда оттереть краску. Они не занимались текущими ремонтами нормально в течении 4 лет и сейчас подводят все к тому, что в наших домах необходимо проводить не текущий, а капитальный ремонт. Готовьтесь собирать на него деньги. Но самое страшное, что происходит разрушение стен, протечки, грибок и плесень скоро придут и в наши квартиры. Единственный способ заставить их работать, пройти по подъездам сфотографировать все и отправить на портал Наш город. Им нечего говорить не надо, они сами ничего делать не будут. А через портал их уже будет заставлять Жилищная инспекция. Посмотрите выше акты и предписание жилищной инспекции. Только по ним они будут работать. Проявите активность, не будьте безразличными, никто за нас не наведет порядок в наших подъездах. Необходимо следить хотя бы за своим подъездом. На это можно найти 10-20 мин в неделю и всё. Это с фотографией и размещением на портале Наш город. УК мы просто не интересны.
marina Sapunova

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 14:29
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Проскофья » 19 янв 2018, 16:56

Да согласна. Необходимо обязательно пройти свои подъезда и сделать это до проверки Жилинспекции, что бы они все включили в свои акты и предписания. Есть шанс, что УК все устранит под руководством жилинспекции. Прошла по подъезду: много мусора, вероятно вечером отдыхала молодежь семечки, бутылки из под пива, разрисованы стены, полы в краске, Двери грязные видимо их открывают только ногами, много не хватает ручек на окнах, не горит 3 лампочки. А на общие балконы выходить страшно, они все грязные в углах трещины, такое впечатление, что он должен обрушится. За выходные обязательно сброшу фотографии на портал "Наш город". Призываю всех занять активную жизненную позицию.

Добавлено через 10 минут 4 секунды:
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
Проскофья

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:06
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение marina Sapunova » 22 янв 2018, 13:07

Позвонила Вера и сказала что УК наглала на наш объект маляров, рабочих, все бегают туда сюда, суетятся. Особенно это видно по 8 дому. Одни работают, другие ходят что то записывают. Значит обращения на портал Наш город работают.
marina Sapunova

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 14:29
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Вера123 » 22 янв 2018, 14:41

Да Марина, ты права управляющая компания начала шевеление. Это уже плюс. Минус в том, что как писали о недостатках по нашим домам 7 человек на портал Наш город, так они и пишут. Остальным ничего не нужно, их все устраивает. Вот это самое страшное. Их ненапугали фото с обвалившимися и мокрыми стенами. Они думают, что найдутся жители, которые за них будут все недостатки устранять, подгоняя постоянно управляющую компанию.
Вера123

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 19:49
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Вера123 » 22 янв 2018, 17:31

Это ответ на то, почему я за то что бы нами управляла государственная компания. Да, потому, что государственная компания должна устранить недостатки в течении 8 рабочих дней, а наша крутая УК откладывает эти работы на пол года и никто и ничего с ними сделать не может, потому что они не подчиняются органам исполнительной власти города Москвы. Посмотрите, какие недостатки они перенесли на май месяц. Хотя эти недостатки можно устранить в течении 2 дней, даже не так, они это обязаны были поддерживать постоянно в порядке, согласно договору, который они с нами заключили. Ну как вам работа УК. А то разошлись здесь, нагнали работяг, сейчас все сделают. Ага, сделали. Поэтому за такую работу, мы им ничего не должны доплачивать, а они обязаны нам компенсировать все обратно, за управляющую, за домофон, за несколько лет, так как они не выполняют условий договора.
Вложения
2018-01-22_17-15-19.png
Вера123

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 19:49
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Советник БРС » 24 янв 2018, 09:06

Да с коммерческими организациями очень трудно работать. Повлиять на них невозможно. На новом переходе через Можайку не сделали лифт для инвалидов и в течение 2 лет не могли их заставить. Сейчас будут восстанавливать за счет государственных средств. Посмотрите на СКРине срок обращения март 2016, сейчас 2018 и ничего не сделано. Госкомпания так поступить не сможет. Её или заставят или сразу ликвидируют.
Наша УК все недостатки, которые жители написали на портал наш город, будет устранять только в мае. Хорошо, в мае тепло и может и нужно ремонтировать подъезды в это время. Но почему тогда в мае 2017,2016 или 2015 года не делали, картина по заливам была такая же. Это что некомпетентность, халатность или безразличие. Хотелось бы услышать объяснения со стороны управляющей компании. Ирина 88 здесь на ветке объясняла нам, что УК все недостатки устранили и высылали даже жителям отчеты о проделанной работе. Значит все это фикция.
Вложения
2018-01-22_17-43-49.png
Советник БРС

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 май 2015, 22:16
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Dadin Egor » 24 янв 2018, 13:42

МЕТОДЫ ОБМАНА В ЖКХ

Н. ПЛАСТИНИНА

Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. А сколько таких способов знают управляющие компании в сфере ЖКХ?

В добротном доме с очень толстыми стенами, хорошо держащими тепло, несколько лет назад поставили общедомовые счетчики теплоэнергии. На удивление платежи ежемесячно становились только больше. "Ну не может утепленная пятиэтажка потреблять половину нормы завода!" — подумал один из жильцов, имеющий профессиональное образование в области инженерии, и решил спуститься в подвал. После осмотра подвального "хозяйства" труб, отказа жильцов на общем собрании платить управляющей компании за тепло и начала судебного процесса выяснилось, что пять домов с собственными счетчиками были подключены по одной общей трубе (вместо индивидуальных). И главное, коммунальщики в эту сеть подключили близстоящую огромную девятиэтажку! После точных расчетов выяснилось, что и индикаторы, выдающие информацию на счетчики (давление, плотность, температуру и т. д.) в подвальных трубах, вообще были установлены на улице! Выше нормы были и технические потери тепла из труб. В итоге выяснилось, что благодаря нехитрой схеме коммунальщиков жильцы дома вместо 2 млн рублей заплатили 6 млн — в 3 раза больше! В соответствии с состоявшимся решением суда теперь жильцы дома (временно — Прим. автора) не платят за отопление — уже переплатили в 3 раза <1>!

В связи с изложенным реальным фактом интересно было бы узнать, какие еще методы обмана применяются в сфере ЖКХ.
При изучении различных уже кем-то когда-то выявленных схем обмана в сфере ЖКХ и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги, услуги по содержанию жилья (далее употребляется в общем значении жилищно-коммунальных услуг) в голову сразу приходит ассоциация с игрой в наперстки.
Наперстки — азартная игра, в которой участвуют два человека: ведущий и игрок. Игроку предлагается угадать, под каким из трех перемешанных наперстков находится шарик. В подавляющем большинстве данная игра представляет собой один из видов мошенничества, целью которого является "раскручивание" игрока на игру с его обязательным проигрышем в итоге.
Все нижеприведенные способы обмана жильцов — потребителей жилищно-коммунальных услуг (далее — ЖКУ) построены на "прятках" цены, расчета и перемешивании с другими значениями в структуре платы. Итогом всегда становится начисление излишней платы.

1. ТАРИФЫ НА ОСНОВАНИИ ФАЛЬШИВЫХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ

Схема выглядит следующим образом: на основании якобы состоявшегося собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме жильцы принимают решение заключить договор управления с конкретной компанией "на условиях, оговоренных в договоре". Именно в этом договоре управления, впоследствии предъявляемом правоохранительным и иным контролирующим органам (на случай проверки), фигурирует... новая цена услуг, стоимость которых в соответствии с жилищным законодательством определяется собственниками помещений в жилом доме в соответствии с п. п. 7 — 8 ст. 156 Жилищного кодекса РФ (далее — ЖК РФ), за исключением случаев, перечисленных в п. 3 той же статьи.
Так, например, согласно условиям договора плата за содержание жилья может вырасти аж в три раза! Например, до заключения договора она составляла 8,9 руб. с 1 кв. м, а после заключения договора — 23,91 руб. с 1 кв. м жилья.
Доказать, что собрания на самом деле не было, непросто. Многие дела "пробуксовывали" в правоохранительных органах, а суды считали недоказанным жильцами — истцами факт того, что собрания не было и договор управления заключен без каких бы то ни было оснований. В качестве примера крупнейшей аферы с подобным способом обмана в сфере ЖКХ — мошенничество АТСЖ Ленинского района г. Саратова на 315 млн рублей <2>:
По информации Генпрокуратуры РФ, с августа 2015 г. по декабрь 2016 г. работники управляющей компании сфальсифицировали итоги общих заочных собраний жильцов 325 обслуживаемых домов. "С помощью этого они завысили тарифы по статье расходов "Содержание жилья", после чего путем рассылки извещений на оплату коммунальных услуг неправомерно осуществили начисление и сбор денежных средств с граждан", — пояснили в ведомстве. Прокуроры выяснили, что граждане перечислили в АТСЖ более 315 млн рублей. Деньги были переправлены на счета аффилированных организаций под видом оплаты аренды имущества и выплаты зарплаты.

Итог схемы: за счет повышения тарифа "за содержание жилья" повышается общая собираемость денежных средств с собственников жилья. А "маржа" различными способами оказывается в кармане заинтересованных высокопоставленных лиц управляющей компании (далее — УК), а иногда — и иных органов в сфере ЖКХ. Пожалуй, это самый быстрый и простой способ безосновательного увеличения стоимости ЖКУ без сложных инженерных изысканий.

2. "ГОЛЫЙ" ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ

Данный способ обмана граждан — тоже юридически формальный. То есть осуществленный с помощью "мысли и пера", не предполагающий сложной схемы. Практически он на виду у всех заинтересовавшихся составом и условиями договора лиц.
Управляющая организация берет на себя обязанность организовать функционирование и обслуживание жилого дома: вывозить мусор, обследовать чердаки и подвалы, следить за состоянием и работоспособностью внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования и т. д., то есть содержать общее имущество многоквартирного дома. Перечень предъявляемых требований к содержанию общего имущества дома установлен Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491. Однако при изучении проекта договора управления, который потенциальная УК, претендующая на заключение с ней договора управления, предоставляет жильцам на общем собрании собственников, с удивлением можно обнаружить, что в обязанности УК включено всего несколько положений из указанных требований. Это может означать только одно: выполнять все остальные работы она на себя обязанности не берет. А раз не берет, значит, и требовать с нее их выполнения нет оснований. Все это способно привести к одному из следующих печальных результатов:
- вырастает риск аварии с общедомовым имуществом;
- общедомовое имущество вскоре обветшает и потребует ремонта ранее истечения положенного срока эксплуатации;
- если деньги на ремонт не будут заложены в соответствующей программе, жильцам придется либо осуществлять ремонт за свой счет (уже сейчас или в ближайшем будущем), либо ожидать включения дома в программу ремонта, а пока "жить с коротящимися проводами и худыми трубами".
А пока не обслуживаемое должным образом имущество приходит в упадок, каждый собственник отчисляет в составе платежей плату за "содержание жилья", которое на самом деле особо никто и не содержит. То есть платит "за воздух".
Итог схемы: собственники жилья долгое время платят вообще ни за что, хоть и по правильно утвержденным тарифам. Согласно договору управления управляющая организация вроде бы и не должна выполнять большинство столь нужных действий по содержанию общедомового имущества. Что она и делает. То есть не делает.

3. ПЛАТИМ... ЗА СВЕТОФОР, МАГАЗИН И ПИВНУШКУ

Пожалуй, это самая сложная из всех имеющихся схем обмана по расчетам за ЖКУ и аналогична той, что выявил инженер-проектировщик Юрий Мащенко (приведена в начале статьи). При этом не всегда неправильная схема подключения, неправильное место установки индикаторов и прочие погрешности в установке и монтаже инженерного оборудования произведены специально для обмана собственников, оплачивающих ЖКУ. Встречаются и просто случаи инженерной безграмотности и российской безалаберности.
В практике то и дело всплывают случаи оплаты ЖКУ (в основном речь идет о плате за электроэнергию на общедомовые нужды), потребленных другим домом (как в случае с Юрием Мащенко), близрасположенным светофором <3> или даже несколькими светофорами, как это произошло в Чебоксарах <4>, или за кафе на первом этаже многоэтажки <5>.

Собственники квартир при резком повышении платы ЖКУ за общедомовые нужды, как правило, сразу подозревают, что дело нечисто. И кто-то очень мощный просто подключился к их электросетям (или иным инженерным сетям). Однако доказать это самим им удается чрезвычайно редко и далеко не сразу. Без помощи контролирующих органов и экспертиз, как правило, не обойтись. Иногда даже и добиваться правды бывает некому. Так, например, едва сданный новый дом выставляет жильцам платежки с общедомовым потреблением электроэнергии в приличном диапазоне, но при этом заселено лишь 10% дома, лифт не работает, и света на площадках нет. Не дело ли все в фонарях, освещающих соседнюю стройку мощными прожекторами?
Таким образом, не всегда стоимость этих ЖКУ оседает в карманах представителей УК. Хотя иногда, пользуясь неправильной разводкой и незаконными подключениями, кафе и магазины все-таки компенсируют потребляемые ресурсы УК, но жители об этом не знают и тоже платят за эти же ресурсы. Повторную же оплату УК прибирает к рукам.
Итог схемы: с помощью неправильных инженерных решений излишне потребляемый сторонними организациями ресурс возлагается к оплате на собственников дома, к которому подключены незаконные абоненты, но с абонентов также берется возмещение платы. Из задвоенной суммы одинарный размер платы остается в УК. Неправильную разводку, неправильное подключение выявить может только специалист. Учитывая, что таких немного, да еще и среди активных собственников конкретного дома, УК практически можно не опасаться выявления схемы обмана жильцов. А в случае выявления просчитать переплату практически невозможно. А если возможно в судебном порядке, то в соответствии с законом не более чем за последние три года. Что это по сравнению с полученными УК доходами...

4. ВЫСТАВЛЯЕМ ПО НОРМАТИВУ, А УКАЗЫВАЕМ, КАК ПО СЧЕТЧИКУ

Согласно п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством РФ.
"При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер расходов граждан <...> на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов..." (п. 9.3 ст. 156 ЖК РФ).
Рассматриваемая схема обмана граждан опять же касается общедомового потребления электроэнергии, воды и тепла. Схема такова: в доме установлены общедомовые счетчики. И ресурсоснабжающей организации УК платит ровно по счетчикам. Однако жильцам выставляют плату по нормативу потребления. Как известно, нормативы установлены намного выше фактически возможных объемов потребления коммунальных ресурсов. Соответственно, разница между полученной платой и реально оплаченной ресурсоснабжающей организации оседает у управляющей компании. Никакого перерасчета УК не производит.
Схема очень популярна в отопительный сезон в отношении теплоресурсов. Вскрыть схему удается только очень любопытным и внимательным жильцам. Так, например, свободного доступа к местам установки счетчиков у жильцов дома, конечно же, нет. И знать о том, имеются они и исправны ли, они, скорее всего, не будут. Однако из отчетов управляющей компании можно понять, на что и когда были потрачены собираемые средства. Например, на приобретение и установку общедомовых счетчиков. И тогда становится очевидным несоответствие учета потребления и выставляемой жильцам платы за ЖКУ.
Итог схемы: непродолжительный период управляющей компании удается собирать "лишние" деньги за непотребленные ресурсы с собственников жилья в доме, расчет за которые был выставлен не по общедомовым счетчикам, а по нормативу. Схема ненадежна высокой вероятностью ее быстрого раскрытия (в том числе с помощью контролирующих органов) и, возможно, предписанием о перерасчете.

5. АХ ЭТА СМЕТА!..

Ох, уж где можно разгуляться — так это при составлении сметы на капремонт!
Как известно, уже несколько лет собственники жилых помещений отчисляют взносы на капремонт. И каждый дом в конце концов планируется на эти взносы отремонтировать: и крышу перепокрыть, и подъезды побелить-покрасить, и лифты заменить. Однако сколько реально это стоит? Вряд ли простой обыватель это знает. На этом и построен расчет.
Смета на проведение каких-либо ремонтных работ на бумаге содержит весомые цифры, предполагающие как минимум качественный ремонт из прочных и дорогостоящих материалов. На деле же и стоимость работ чрезмерно завышена, да и материалы используются самые дешевые. Разница в цене присваивается руководством УК через различные схемы оплаты подрядчикам и субподрядчикам. При подобной схеме страдает не только качество ремонта, но и необоснованно уменьшается сумма аккумулированных взносов граждан на капремонт. Доказать несоответствие качества и стоимости работ по смете подрядчика не сложно при помощи строительной экспертизы. Только вот заниматься этим из УК никто не будет, а простым жильцам — гражданам это и физически, и документально юридически недоступно. Взыскивать ущерб по гарантии, данной на эти работы и материалы, УК также с подрядчиков никогда не будет, ибо это не в ее реальных интересах.
Итог схемы: имеются вполне документально обоснованные траты за некачественный, дешевый и недолговечный ремонт, списываемые по фальшивым сметам из состава аккумулированных взносов собственников на капремонт. Данные завышенные траты взыскать обратно практически невозможно из-за отсутствия интереса и инициативы УК и труднодоступности для собственников помещений.

6. ДЕНЬГИ ЗА КАПРЕМОНТ — СРАЗУ В КАРМАН МОШЕННИКОВ?

Согласно п. 8.1 ст. 156 ЖК РФ минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта РФ.
Собственники помещений в многоквартирном доме могут принять решение об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер такого взноса, установленный нормативным правовым актом субъекта РФ (п. 8.2 ст. 156 ЖК РФ).
Статья 158 ЖК РФ предусматривает два способа аккумулирования взносов на капремонт: либо на счете регионального оператора, либо на собственном спецсчете УК. С помощью хитрых уловок или с помощью схемы подделки решений общего собрания собственников многоквартирного дома (рассматривалась выше) собираемые с жильцов — собственников квартир в доме взносы за капремонт аккумулируются на спецсчете УК. Но недолго. Волшебным образом они оттуда распыляются. Конечно, липовые документы об их освоении в УК остаются. Но на деле ни на какой капремонт конкретного дома они не пошли, а были многократно перечислены в подрядные и субподрядные организации "за воздух" (на бумаге — за якобы проведенные работы по капремонту определенного дома). Как правило, вернуть деньги даже при доказанности "липовости" работ и наличии всевозможных актов и документов нереально. Так как подрядные и субподрядные организации как-то быстро начинаются сливаться, разделяться и/или вообще банкротиться...
Итог схемы: постоянно получаемые деньги в счет взносов на капремонт безнаказанно исчезают в карманах руководителей УК и чиновников, накоплений на счете нет, капремонт дому (когда придет для этого срок) делать будет не на что. Вернуть деньги, как правило, чрезвычайно сложно, практически невозможно.

7. ДВОЙНИКИ УК

Здесь все очень просто. Хитро или не очень создается компания-двойник УК, которая тоже выставляет счета жильцам на оплату. Только с другими реквизитами. Тех, кто не заметил подвоха и заплатил по новым реквизитам, ждет разочарование: их долг перед настоящей УК не уменьшился, но при этом взыскание в обратном порядке перечисленных сумм УК-двойнику — процесс длительный и зачастую бесполезный. Не для того лже-УК формировалась, чтобы потом отвечать за незаконно собранные платежи. К моменту судебных тяжб обычно такая лже-УК уже полностью бездеятельна и находится в предбанкротном состоянии.
Итог схемы: немножко и недолго собрать денег с невнимательных собственников откажется только ленивый. Откровенное мошенничество. Доказать причастность действующей УК к данной схеме практически невозможно. Хотя без данных, имеющихся в УК, лже-УК не обошлась бы ни за что...

8. НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ПЕНИ, ПЕРЕРАСЧЕТЫ,
НО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЗАДВОЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ

Если собственник все платежи платит вовремя, каким образом в один прекрасный момент может появиться строка пени? Может быть, он и стал бы разбираться с этим несоответствием. Если бы не пустяковая цена — 3 рубля 50 копеек. Время и нервы дороже. И платит. И так делают примерно 99 человек из 100. Между тем 3,50 x 99 = 350 руб. И это только с 99 квартир. А если в доме их 290? А домов, обслуживаемых УК, — 320? "С миру по нитке, голому — рубашка" — всем известная поговорка. Немного, но как приятно... Если собственник начинает оспаривать пени, ему, конечно, делают перерасчет, признавая ошибочность начисления пени. А молчит и платит — значит, так тому и быть.
Очень часто в платежном документе фигурирует графа "перерасчет". Редко кто из жильцов каждый раз доходит до бухгалтерии УК с целью выяснения основания и порядка данного перерасчета, а платит суммы по данной графе почти каждый. Незаконно и необоснованно доначисленные платежи УК также забирает себе.
И, пожалуй, апофеозом нахальства является задвоенность платежей. Так, например, структура платы за содержание жилья может предусматривать уже оплату каких-либо услуг. Однако их стоимость УК еще раз выставляет в платежном документе отдельной строкой. И получается, что за одни и те же услуги каждый собственник платит двойную цену. Одну цену УК присваивает себе.
Итог схемы: незаконно начисленные и собранные с жильцов средства просто присваиваются должностными лицами УК. Те, кто стал разбираться и выявил их незаконность, как правило, от таких явно незаконных платежей освобождаются. Но заплатившим и не задавшим нужных вопросов перерасчет не производится, деньги не возвращаются, зачет не делается.

9. СЧЕТ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Еще одна нехитрая схема отъема денег у населения. В платежном документе вдруг появляется новый платеж. Например, обслуживание общедомовых приборов учета. Кто из жильцов может проверить действительность оказания данных услуг? На дележе никто никаких услуг не оказывает. Хотя, вполне возможно, липовый договор с какой-либо фирмой может и быть.
Итог схемы: плата "за воздух" может продолжаться довольно долго и регулярно с каждого собственника. И даже вполне безнаказанно.

10. ПРЕДНАМЕРЕННОЕ БАНКРОТСТВО КАК СПАСЕНИЕ

Набрав внушительную сумму с населения и не выполняя своих обязательств ни перед ними, ни перед ресурсоснабжающими организациями, УК, вполне возможно, решит прекратить свою деятельность в качестве юридического лица, избрав в качестве способа достижения данной цели банкротство. С обанкротившейся организации, как известно, и спрос невелик. Обман собственников в данной схеме состоит лишь в преднамеренном банкротстве. Все возможные излишние денежные средства, необоснованно начисленные и принятые в оплату от населения, УК уже произвела ранее при помощи вышеперечисленных способов или иных.
Итог схемы: собрав незаконно в течение определенного периода времени средства в оплату ЖКУ с собственников, УК намеренно банкротится, чтобы исключить вообще какую-либо возможность взыскания с нее средств как обманутыми собственниками, так и ресурсоснабжающими организациями, не получившими плату за свои ресурсы.

ВЫВОДЫ

1. В статье перечислены 10 самых распространенных способов обмана собственников жилья в многоквартирных домах управляющими компаниями. Однако это далеко не весь перечень способов обмана в сфере ЖКХ. Данный перечень постоянно пополняется новыми схемами.
2. Хит всех способов обмана на сегодня — юридический, состоящий из подделки документов (актов, протоколов, договоров и пр.) при их реальном отсутствии. Учитывая сложность и длительность оспаривания того, что "на бумаге правильно", многие УК успевают очень и очень много поиметь от применения данного способа обмана, пока собственники ходят по госжилинспекциям, прокуратурам и судам.
3. Самой сложной, но надежной схемой обмана жильцов является обман в сфере инженерного подключения к сетям ресурсоснабжающих организаций и установки общедомовых приборов учета. Выявить ее может только специалист. Доказать — только профессионал. Но процент таковых среди жильцов-активистов чрезвычайно мал. Поэтому риск выявления практически минимален.
4. К сожалению, управляющих компаний, которые стараются с помощью различных способов обмана получить от собственников побольше денег в оплату за ЖКУ, не имея для этого реальных оснований, скорее все-таки больше, чем честных, с прозрачной системой расчета. Очевидно, что это — специфика бизнеса в сфере ЖКХ.
5. Думается, что в настоящее время слишком много юридически возложено на собственников и слишком мало — на контролирующие органы. От этого подавляющее большинство схем обмана УК остаются нераскрытыми и для УК безнаказанными.
Dadin Egor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 09:23
Я: Житель ЮТ

Re: смена управляющей компании

Сообщение Ailill » 24 янв 2018, 15:41

Доброго времени!
Подключусь к активности. Сегодня попробую отфоткать 1 подьезд 6 дома и отправлю на портал "Наш Город".
А еще в 1 подъезде лифт стучит постоянно между 5 и 6 этажами...
Неоднократно про это говорила — была в 2015 такая же проблема между 2 и 3 этажами, точно так же стучал, а потом он наглухо застрял между 1 и 2, вырвав дверь межэтажную на 3 и протащив за собой. А мне посчастливилось быть в этот момент внутри) Разжимали дверь газовым ключом.
На мои неоднократные замечания, что лифт стучит и постоянно ломается — УК жмет плечами и говорит, что все работает в штатном режиме...

Добавлено через 12 минут 20 секунд:
marina Sapunova
Проблема в том, что не все форум читают... Отсюда и низкая активность.
Возможно, стоит объявления повесить в подъезде? Звучит глупо, но это единственный способ, который я вижу реальным в данной ситуации. Не поквартирный обход же...
Ailill

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:40
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Вера123 » 24 янв 2018, 16:55

Согласна, тоже думала над этим вопросом. Многие наши соседи и не знают, что существует такой форум. Прошло 3 года и люди активно начали продавать квартиры. А новенькие и не подозревают о существовании форума. Это нам кстати говорили и у управе района, когда они обходили дома, что бы выбрать нам совет дома. Попрошу Михаила, что бы он поговорил с УК по поводу объявлений в лифтах. Он с ними общается.
МЕТОДЫ ОБМАНА В ЖКХ Н. ПЛАСТИНИНА. То что написано у Пластининой 1, 2,5, 8, 9 пункты с нами УК уже проделала. Ну что "честь ей и хвала". Умеют работать.
А нам надо общаться. Я знаю жителей наших домов, которые активно посещают наш форум, но в дебатах не учувствуют. Наверное боятся УК. По этой же причине не пишут на портал Наш город, так как там надо указывать свой расчетный счет. Докладываю вам точную информацию, если вы написали не фамилию а вымышленный НИК, то УК не сможет узнать кто вы. Расчетный счет используется лишь для того, что бы недостатки по дому писали, только жители этого дома. Сообщение до УК приходит без расчетного счета, они видят только НИК. Пишите смело не бойтесь.

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Для меня снятие УК не панацея. Если мы хотя бы их заставим работать, я буду довольна. Но если жители решат, что нам нужно обязательно поменять компанию, то поддержу и готова принять участие в обходе своего подъезда. Но нас должно быть на много больше.
Вера123

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 19:49
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Dadin Egor » 01 фев 2018, 12:57

Желающие принять активное участие в наведение порядка в наших домах, просим писать в личку. Придем, покажем и расскажем как правильно проверить подъезд на исправность всех систем и покажем и расскажем как зарегистрироваться на портале Наш город и как им правильно пользоваться. Потому что бегать по нескольким подъездам неудобно, необходимо одеваться, а так прошел по своему подъезду и все нормально. В 8 доме 2 человека и в 10 доме тоже 2 человека, которые занимаются проверкой, как УК устраняет недостатки. А устраняет очень плохо, с нежеланием и с отвратительным качеством.
Dadin Egor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 09:23
Я: Житель ЮТ

Пред.След.

Вернуться в Вяземская улица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron