смена управляющей компании

Раздел для тех, кто получил или получает квартиру в ЖК «Вяземский», (ЗАО, район Можайского шоссе).
Внимание!
Данный раздел форума также доступен по коротким адресам www.vyazemskaya.ru
и
вяземская.рф (либо www.вяземская.рф)

Re: смена управляющей компании

Сообщение uzkikh » 06 фев 2015, 14:21

Тут ошибка, все дело в том, что хоть ставка и будет 24,53 но согласно 748 постановлению это цена будет за площадь сверх нормы или если не единственное жилье, в остальных случаях ставка становиться 17,84, тем самым мне как собственнику это интересно. Если нынешняя УК за год работы так и не соизволило сделать движения в эту сторону, то какой мне смысл держать их и переплачивать. Про жителей первого этажа все в курсе, нынешняя УК даже не собирается выполнять условия договора, постоянно переводя тему в сторону того, что они такие несчастные и несущие убытки, но я не пойму почему меня должны волновать их проблемы и уж если все так плохо, то почему тогда они самовольно не откажутся от управления домами?
Заставить работать ДЭЗ намного проще, чем нынешнюю УК.
пока хватит
uzkikh

 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:28
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение О.Е.А. » 06 фев 2015, 16:02

uzkikh писал(а): тем самым мне как собственнику это интересно
:lol: 5$ в месяц с двушки.
О.Е.А.

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Лэйла » 06 фев 2015, 18:04

Добавлено через 16 минут 37 секунд:
О. Е. А. писал(а):5$ в месяц с двушки

считаю, что каждый должен заниматься своим делом!!! Если Вы платите услуги ЖКХ ГУП ДЭЗ, разве Вам в лицо говорят, что жители Вашего дома соседи не платят? Вы получаете списки с долгами? На собрании естественно пришли заинтересованные люди, а не неплательщики. При обращении к коммерческому директору на собрании, я спросила — Вы с должниками работаете?? У Вас есть подтвержденные уведомления?? Юрист есть?? Так передавайте в суд, а если ничего не делается, то зачем держать такое УК и держать такой штат??. Субсидиями УК заниматься не собирается, значит на след. год будет тоже самое — ставку назначит УК и неизвестно какую и т. д. и т. д.! А меры по неплательщикам государством приняты (10000руб, невыезд, права...), просто надо работать. У меня было ощущение, что нас собрали только для того, чтобы поплакаться как все плохо...
Лэйла

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:52
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Ivan Dark » 07 фев 2015, 12:23

Насколько я знаю — по неплательщикам дела в суде.

Я бы подробнее хотел разобраться с субсидиями и ставками. И хотел бы понять списком основные претензии к УК. Может кто по субсидиям развернуто написать? В виде требования например? Шпаргалка всем пригодится и пониманию ситуации будет способствовать.

Думаю с ДЭЗом будет работать сложнее, опыт взаимодействия за последние годы с госорганизациями появился не малый. Сами знаете. Тем более там очередная реорганизация...

В любом случае все дело идет к конкурсу... похоже. Посмотрим на результаты голосования.
Ivan Dark

 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение UKGU » 11 фев 2015, 10:16

Лэйла писал(а):считаю, что каждый должен заниматься своим делом!!! Если Вы платите услуги ЖКХ ГУП ДЭЗ, разве Вам в лицо говорят, что жители Вашего дома соседи не платят? Вы получаете списки с долгами? На собрании естественно пришли заинтересованные люди, а не неплательщики. При обращении к коммерческому директору на собрании, я спросила — Вы с должниками работаете?? У Вас есть подтвержденные уведомления?? Юрист есть?? Так передавайте в суд, а если ничего не делается, то зачем держать такое УК и держать такой штат??. Субсидиями УК заниматься не собирается, значит на след. год будет тоже самое — ставку назначит УК и неизвестно какую и т. д. и т. д.! А меры по неплательщикам государством приняты (10000руб, невыезд, права...), просто надо работать. У меня было ощущение, что нас собрали только для того, чтобы поплакаться как все плохо...


Уважаемая Лейла,

Кратко о работе с должниками:
Многочисленные общения с должниками при встрече, по телефону, по эл почте; разъяснительная работа, листы неплательщиков и т. д.
С ГУП УРиРО за 11 судебных заседаний в 2-х инстанциях выиграны все иски. Сумма взыскания более 2 264 812,04 рублей — это за не распределенные квартиры. (в данный момент 78)
С собственников-неплательщиков взыскиваются все долги в судебном порядке. В штате 2-ва Юриста. Ведется колоссальная работа. За 2014 год подано в суд 109 исков о взыскании задолженности по оплате за содержание, ремонт общего имущества и коммунальные услуги (рассмотрение каждого иска — от 3 до 15 заседаний).

Общее собрание было организовано с целью:
1) собрать кворум и принять решение по самым важным вопросам: выбор способа управления, утверждение тарифа. — обязательно, в соответствии с ЖК РФ
2) отчитаться о деятельности за прошедший год (ФХД) — обязательно, в соответствии с ЖК РФ
3) обсудить важные для собственников вопросы — инициатива руководства УК

Что получили:
1) кворума нет, но было более 130 человек. Процедура предусматривает заочное голосование.
2) Отчитались, ответили на большинство вопросов в ходе собрания и на большое количество вопросов после собрания.
3) Собственники не могут между собой договориться о необходимости управляющего, консьержа, шлагбаума, но и в голосовании приняли участие только ~25% собственников на данный момент.

Вы правы, для ДЭЗа (ГБУ Жилищник) будет не принципиально — кто платит, а кто нет. Но и качество оказываемых услуг будет на соответствующем уровне.

Лейла, ставка в повестке указана в вопросе номер шесть: Утверждение с «01» января 2015 года перечня услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых управляющей организацией ООО «ЭК «Городские усадьбы», и размера платы за содержание и ремонт жилых помещений дома в размере 24 руб. 53 коп/ кв. м /месяц. Прошу Вас не вводить в заблуждение ваших соседей.

Очень прошу Вас принять участие в голосовании и пообщаться с соседями. Каждый голос нам очень важен.
UKGU

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 10:49
Я: Оказываю коммерч. услуги

Re: смена управляющей компании

Сообщение Лэйла » 11 фев 2015, 12:21

Уважаемое УК ГУ!
На собрании я не получила ответа на вопрос о неприменении ставок в соответствии с Пост.748-ПП??
Ответ на мой вопрос о неприменении Пост.748-ПП руководитель увязал с Вашей большой задолженностью, и что собственник отказывается оплачивать имущество общего пользования многоквартирного дома.(лифт) Многие имеют др. жилье и ставки в Москве намного ниже, чем у Вас.
Я никого не ввожу в заблуждение, так как ответа на собрании собственники не получили.
Лэйла

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:52
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение bezimyanny » 11 фев 2015, 14:39

Недавно из разговора с УК с удивлением узнал, что 15 февраля последний день голосования на нашем заочном общем собрании. Это действительно так? У меня в Уведомлении написано, что с 12 января до 27 февраля. У кого какие сведения?
bezimyanny

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:59
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение uzkikh » 11 фев 2015, 15:15

На собрании вообще не было никаких отчетов, было поднято 2 вопроса (шлагбаум и трудная жизнь УК).

Претензии к УК очень простые, не выполнение договора управления многоквартирным домом, не выполнение требований постановления №290 и №416.
Вань, рассмотрим постановление Москвы №748, согласно которому УК выходило на конкурс, начинаем читать вводную часть, тут согласно п1.9 видим условия на которых он проводился, п1.9 отсылает нас к приложению №32
Ставки планово-нормативного расхода для расчета размера субсидий, предоставляемых управляющим жилищным фондом организациям из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (вводятся с 1 января 2014 г.)

п/п Ставки планово-нормативного расхода (руб. в месяцна 1 кв. м общей площади жилых помещений)
1 Жилые дома с лифтом и мусоропроводом 24,53
2 Жилые дома с лифтом, без мусоропровода 22,26
3 Жилые дома без лифта, с мусоропроводом 21,78
4 Жилые дома без лифта, без мусоропровода 19,51

Примечания:
1. Указанные ставки планово-нормативного расхода применяются для расчета размера субсидий, предоставляемых управляющим жилищным фондом организациям из бюджета города Москвы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации».
2. Для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальное проектное решение, включенных в установленном порядке в адресный перечень, утвержденный распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, к указанным ставкам планово-нормативного расхода применяются повышающие коэффициенты:
2,113 — для жилых домов с лифтом, мусоропроводом, являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры);
1,571 — для жилых домов высотой более 75 метров с лифтом, с мусоропроводом;
1,693 — для жилых домов с лифтом, мусоропроводом, вакуумной системой мусороудаления;
1,291 — для жилых домов индивидуальных и пилотных проектов застройки, с лифтом, с мусоропроводом.
При расчете ставки планово-нормативного расхода с учетом названных коэффициентов показатели округляются до второго знака после запятой (рубли, копейки).
3. В указанные ставки планово-нормативного расхода не включены расходы, связанные с:
— содержанием земельного участка (придомовой территории) и расположенных на нем объектов благоустройства и озеленения;
— начислением платежей за жилищные, коммунальные и прочие услуги;
— содержанием и техническим обслуживанием объединенных диспетчерских служб государственных казенных учреждений города Москвы инженерные службы районов, государственных бюджетных учреждений города Москвы «Жилищник района»;
— содержанием, ремонтом и поверкой приборов и оборудования, входящих в систему автоматизированного учета ресурсов, установленных за счет средств бюджета города Москвы и не включенных в состав общего имущества в многоквартирном доме;
— содержанием и ремонтом систем видеонаблюдения, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
— содержанием и текущим ремонтом общедомового оборудования, предназначенного для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
— выплатой комиссионного вознаграждения кредитным организациям и операторам платежных систем за услуги по приему платежей населения за жилищные и коммунальные услуги;
— охраной подъездов (содержание дежурных по подъезду и патрулирование).
4. В случае если в состав общего имущества многоквартирного дома включен земельный участок, соответствующая ставка планово-нормативного расхода увеличивается на 5 рублей 30 копеек в месяц при соотношении площади земельного участка и общей площади жилых помещений конкретного дома 0,989.
При ином соотношении площадей к установленному размеру увеличения ставки планово-нормативного расхода, т. е. 5 руб. 30 коп., применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается путем деления коэффициента, отражающего вышеназванное соотношение площади земельного участка и общей площади жилых помещений в доме, на 0,989.
При расчете указанных соотношений и коэффициента показатели округляются до третьего знака после запятой.

Читаем дальше постановление 748, п 2.1
2.1. Цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, и для граждан-собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, являются льготными. Разница между доходами управляющей организации от начисления платежей за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме по установленным Правительством Москвы льготным ценам за содержание и ремонт жилых помещений и фактически состоявшимися расходами на указанные цели возмещается за счет средств бюджета города Москвы в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации».

Теперь возвращаемся чуть назад и читаем п1.2
1.2.3. Для граждан-собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, с 1 января 2014 г. согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 г. согласно приложению 8 к настоящему постановлению, за исключением граждан-собственников жилых помещений, проживающих на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

1.3. Тарифы на холодную воду и водоотведение для населения города Москвы с 1 января 2014 г. согласно приложению 11 и приложению 12 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 г. согласно приложению 14 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 г. согласно приложению 13 к настоящему постановлению.

1.4. Тарифы на тепловую энергию для населения города Москвы с 1 января 2014 г. согласно приложению 15 и приложению 16 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 г. согласно приложению 18 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 г. согласно приложению 17 к настоящему постановлению.

1.5. Тарифы на горячую воду для населения города Москвы с 1 января 2014 г. согласно приложению 19 и приложению 20 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 г. согласно приложению 22 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 г. согласно приложению 21 к настоящему постановлению.

В приложениях 7 и 8 постановления 748, есть 4 категории, для случая когда все работает:
- цена в пределах соцнормы для прописанных собственников с единственным жильем проживающих на 1 этаже — 15,55
- цена в пределах соцнормы для прописанных собственников с единственным жильем проживающих на 2 и последующих этажах — 17,84
- цена в сверх соцнормы, для непрописанных собственников, не единственным жилье проживающих на 1 этаже — 21,78
- цена в сверх соцнормы, для непрописанных собственников, не единственным жилье проживающих на 2 и последующих этажах — 24,53
Примечания:
3. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая плита, горячее водоснабжение (центральное или местное — многоточечная газовая колонка).
4. Общая площадь жилого помещения (квартиры) для расчета платы за содержание и ремонт жилых помещений — сумма площадей всех помещений квартиры, включая площади встроенных шкафов, темных комнат (кладовок).
Площади летних помещений (лоджии, балконы, террасы) в оплачиваемую общую площадь квартиры не включаются.
5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, расположенных на втором этаже, взимается по ценам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа.
6. При расчетах за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на двух уровнях — первом и втором этажах, платежи начисляются по цене для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома.
7. Информация о расположении квартиры (этаже) принимается согласно экспликации на дом.
8. Плата за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленным за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для соответствующей категории дома, но не выше фактической стоимости услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость).
9. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления) плата за содержание и ремонт помещений гражданам-собственникам жилых помещений, если они имеют более одного жилого помещения или не зарегистрированы в нем, а также нанимателям жилых помещений по договору найма жилого помещения коммерческого использования начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, но не выше фактической стоимости. Аналогично взимается плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан, зарегистрированных по месту пребывания (временная регистрация).
10. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан — собственников жилых помещений в случае, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также с собственников жилых помещений — юридических лиц взимается исходя из фактических расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость).
При этом размер платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности.
11. В цены за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.
Наниматели жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.
Собственники жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий и капитальный ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.
12. Цены, установленные по малоэтажным домам жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, применяются для расчетов за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в малоэтажных домах, предоставляемых многодетным семьям в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП «О первоочередных мерах по обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы». В малоэтажных домах плата за содержание и ремонт жилого помещения взимается исходя из общей площади жилого помещения независимо от этажности дома с исключением из нее площадей подвалов, гаражей и иных технических помещений.
13. Цены за содержание и ремонт жилых помещений, указанные в графах 5 и 6 настоящего приложения, применяются при формировании условий конкурсов по отбору управляющей организации, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
14. Социальные нормы площади жилого помещения для расчета и предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением и плата за содержание и ремонт жилого помещения) и отопление (в тех случаях, когда в соответствии с нормативными правовыми актами меры социальной поддержки предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения) составляют:
— для одиноко проживающего гражданина — 33 квадратных метра общей площади жилого помещения;
— для семьи, состоящей из двух человек, — 42 квадратных метра общей площади жилого помещения;
— для семьи, состоящей из трех и более человек, — 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
15. Установленные нормы площади жилого помещения для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, а также граждан-собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, и проживающих в многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение о размере платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), определяются как социальная норма площади жилого помещения для семьи определенного состава плюс 7 квадратных метров на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина (без учета граждан, зарегистрированных по месту пребывания).
В указанном случае платежи в оплату услуг (работ) по содержанию и ремонту жилых помещений по цене за площадь, занимаемую сверх установленной нормы для семьи определенного состава, не взимаются:
— с одиноко проживающих пенсионеров;
— с одиноко проживающих инвалидов;
— с детей-сирот в возрасте до 18 лет за площадь, принадлежащую им на праве собственности;
— с граждан — нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, занимающих квартиры, расположенные на первом этаже;
— с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов;
— с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов и находящихся на их иждивении детей в возрасте до 16 лет;
— с одиноких граждан, проживающих в коммунальных квартирах;
— с собственников жилых помещений, оплачивающих услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по фактической стоимости;
— с граждан, проживающих в аварийных домах или квартирах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
— с граждан, имеющих право на дополнительную площадь, предоставленную им по состоянию здоровья, в пределах этой площади;
— с многодетных семей, проживающих в малоэтажных домах, принадлежащих на праве собственности городу Москве;
— с собственников жилых помещений, временно снятых с регистрационного учета в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Абзацы первый, второй настоящего пункта не распространяются на граждан-собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, оплачивающих услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке, предусмотренном пунктом 9 примечаний к настоящему приложению, а также в случаях, указанных в пункте 10 примечаний к настоящему приложению.
16. Цены за содержание и ремонт жилых помещений не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа.

Теперь посмотрим договор управления п4.3:
Размер платы за помещение ..... и может быть уменьшен в соответствии с правилами утвержденными правительством Москвы.
Следовательно вне зависимости от кол-ва объектов в собственности, собственники квартир на 1 этаже должны платить максимум 21,78, согласно постановлению Правительства РФ №416 п 4б — Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов — сбор, обновление и хранение информации о собственниках включая ведение актуальных списков.
Таким образом за год работы УК должны были быть сделаны шаги для того, чтобы собственники помещений платили за содержание и ремонт меньше.
uzkikh

 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:28
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Лэйла » 11 фев 2015, 18:30

uzkikh писал(а):Таким образом за год работы УК должны были быть сделаны шаги для того, чтобы собственники помещений платили за содержание и ремонт меньше.

Я поняла, что независимо от того, зарегистрирован ли собственник на данной площади или не зарегистрирован, какой у него набор услуг — ставка для нас всех одна во всех ситуациях. 24,53 и мы сами своими руками ее себе утверждаем- как бы по соглашению сторон?! 17,83 не рассматривается вообще!! После собрания картинка прояснилась....
Думаю многие собственники не понимают того, что утвержденная ставка автоматом потом на всех распространится и будет действовать год до след. собрания.
А когда обслуживает ДЭЗ то никто никуда постановления с собой не носит. Все есть в программе. Достаточно регистрационных документов. От этого производится расчет. Собственник защищен! Про стоимость отключение стояка я уже ранее писали. Не буду повторяться.
Лэйла

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:52
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение uzkikh » 11 фев 2015, 22:53

совершенно верно, я рад что кто-то еще кроме меня это осознает. Если посмотреть набор услуг который был в перечне к договору и сравнить с той сметой которая предлагается, то на 2015 год вообще не понятно какие услуги и с какой периодичностью должны оказываться, причем в 2015 году нам предлагают убирать придомовую территорию которой у нас нет, так же ремонт несущих конструкций которые еще на гарантии и ремонтироваться должны либо за счет средств УК в случае неправильной эксплуатации, либо застройщиком. Согласно приложению к договору на 2014г можно увидеть, что было много работ которые фактически не выполнялись. Если посмотреть что уже сейчас нам УК намекает что замена сломанных ручек это их дополнительные убытки, то не понятно куда делись деньги на замену стекол и дверей в местах общего пользования, которые платим ежемесячно по 0,47 с кв. метра.
uzkikh

 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:28
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Лэйла » 12 фев 2015, 00:00

И еще:
Вопрос о формировании фонда капремонта — это очень серьезный вопрос, так как нужно выбрать один из 2х вариантов, и контролировать, чтобы эти деньги не потерялись и были на контроле у собственников (может не напрямую, может посредством подтверждающих документов- (см варианты)).
Срок у нас через 100лет от начала ВОВ.
Здесь важно участие всех собственников!!! Деньги длинные, пока не очень понятны + и — вариантов.
Лэйла

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:52
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Лэйла » 19 фев 2015, 18:37

http://realty.mail.ru/news/17604/u_graz ... ealty.news
У граждан могут отобрать их дворы!!!
Лэйла

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:52
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение uzkikh » 20 фев 2015, 13:47

К нам это никак не относится, у нас граница землеотвода по отмостке дома и ни дворы, ни тротуары не входят в состав общего имущества, это все на балансе управы района.
uzkikh

 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:28
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Проскофья » 08 мар 2015, 12:29

Да это на самом деле...., что по всей Москве вместо ГУ ИС, создают ГБУ Жилищник. Но они будут отвечать только за территорию вокруг дома. Сейчас можно любую компанию заставить работать. Всё зависит от жителей. Например портал "Наш город" очень удобно и быстро. Только если посмотреть по активности жителей наших домов. То мы ДА на 1 месте среди Можайского района. Но эту активность дают 4-5 человек всех жителей, остальным такое впечатление все безразлично. А компании все одинаковые, бизнес, люди на нас зарабатывают деньги. А мы должны заставлять их эти деньги отрабатывать.

Добавлено через 11 минут 16 секунд:
График встреч заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей отраслевых департаментов города Москвы и префектов административных округов города Москвы с населением
в марте 2015 года

Приходите на встречу если хотите решить проблемы. Зам глав МЭРа может все решить. И каждую 3-ю среду месяца глава управы проводит встречи с населением. Развешивали объявления в лифтах и на досках объявлений. Но жители не приходят. Все заняты своими проблемами. Неужели всх все устраивает.
ЗАО 11.03.2015
19.00 Кутузовский пр-т, д. 28 11 ГБОУ СОШ № 1232 Основные направления и перспективы развития систем жизнеобеспечения в жилищно-коммунальном хозяйстве Западного административного округа города Москвы Бирюков П.П. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Кескинов А.Л. - руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы Кичиков О.В. - начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы Александров А.О. - префект
Проскофья

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:06
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: смена управляющей компании

Сообщение Проскофья » 15 мар 2015, 20:07

В доме грязные полы и не работает лифт? Повод избавится от управдома!
В сентябре в России начнутся экзамены для управдомов, по итогам которых самые лучшие управляющие компании (УК) получат лицензии. Без этого разрешения после 1 мая следующего года работать в жилых домах коммунальщикам будет нельзя.
Но и сам этот документ не сможет гарантировать УК долгую и спокойную «жизнь» в доме — чтобы сохранить лицензию придется поработать, уверены в Минстрое. Необходимо будет делать все, что нужно для обеспечения комфортного проживания в доме. Это влажная уборка, работа лифта, освещение, работа инженерных систем. В конце концов, это проверка фундамента, подвала, крыши. Это санитарная обработка и истребление насекомых и грызунов. «Собственники на собрании могут заказать управляющей компании выполнение дополнительных работ — например, консьержа посадить или газон поливать. Но главное — соблюдать основные правила, и к УК не будет претензий», — пояснил ранее в интервью «РГ» замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.
Если эта работа будет выполнена плохо, то управдом может лишиться работы на несколько лет. По новым правилам, если жилинспекцией зафиксировано два нарушения, по которым есть решение суда о привлечении к административной ответственности руководителя управляющей компании или к самой компании, такая организация покидает дом. «Вот в таком порядке: нарушил, появилась жалоба жильца, выдано предписание, которое в срок не исполнено, суд направляет одно, второе взыскание. Если на них реакции нет — уходи из дома. Таких домов стало более 15 процентов? В судебном порядке аннулируется лицензия. Честно? Абсолютно, — пояснил Чибис. — Самое главное, у людей появляется инструмент защиты своих прав. Они теперь не должны бегать, собирать своих соседей, биться в офисы управляющих компаний, обрывать телефоны диспетчерской службы, пытаться организовать собрание».
Кстати, аттестацию придется проходить и руководителям жилинспекции в регионах. «Компетентность нужно проверять у всех работников коммунальной сферы, в том числе и у чиновников. Поэтому и устраиваем всероссийский экзамен», — добавил замминистра.

Добавлено через 40 минут:
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Раздел VIII. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом


1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
5. Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
7. Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи.
8. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
9. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, а в случае, указанном в части 5 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не менее чем один год и не более чем три года.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
8.1. Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.
(часть восьмая.1 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
8.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора.
(часть восьмая.2 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.
10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.


МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 20 декабря 2006 г. N 14316-РМ/07 О ПЕРЕДАЧЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПРИ ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства сообщает.
Законодательство Российской Федерации не предусматривает передачу многоквартирного дома как объекта недвижимого имущества собственникам помещений, вновь выбранной управляющей организации или созданному товариществу собственников жилья. Частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрена только передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.
В соответствии со статьей 36 Кодекса, пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, многоквартирный дом, в котором помещения принадлежат двум и более различным собственникам, независимо от сведений бухгалтерского учета государственных и муниципальных предприятий или учреждений, реестра учета муниципального (государственного) имущества и от состава муниципальной (государственной) казны не может считаться принадлежащим одному лицу. Общее имущество в таких многоквартирных домах находится в общей долевой собственности всех собственников помещений.
Учет многоквартирного дома, помещения в котором принадлежат двум и более различным собственникам, в реестре муниципального (государственного) имущества и/или бухгалтерский учет многоквартирного дома на балансе управляющей или иной организации следует считать неправомерным. Такой учет не может являться основанием для требования о передаче многоквартирного дома по акту приема-передачи.
Жилые и нежилые помещения, права государственной или муниципальной собственности на которые прекращены в результате приватизации и иных гражданско-правовых сделок, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете списываются с баланса унитарных предприятий или государственных и муниципальных учреждений, за которыми они были закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Многоквартирные дома, помещения в которых принадлежат двум и более различным собственникам, подлежат списанию со счетов бухгалтерского учета организаций, исключению из реестра учета муниципального (государственного) имущества и из состава муниципальной (государственной) казны. В указанных многоквартирных домах только жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной (государственной) собственности, могут быть объектом бухгалтерского учета муниципальных (государственных) организаций (при закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), объектом учета муниципального (государственного) имущества и состоять в муниципальной (государственной) казне (при отсутствии закрепления на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).
При смене управляющей организации или выборе иного способа управления многоквартирным домом, помещения в котором принадлежат двум и более различным собственникам, передача многоквартирного дома или общего имущества в многоквартирном доме по акту новой управляющей организации, товариществу собственников жилья или жилищному кооперативу не производится.
При смене управляющей организации целесообразно составить двухсторонний акт состояния общего имущества в многоквартирном доме. Такой акт подписывается уполномоченным представителем организации, которая осуществляла управление многоквартирным домом, и уполномоченным представителем организации, которая будет управлять многоквартирным домом в дальнейшем. Акт состояния общего имущества может использоваться для оценки результативности работы организации, управлявшей многоквартирным домом до момента составления акта, а также для планирования работ по управлению, обслуживанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
Прошу довести требования законодательства Российской Федерации и настоящее письмо до организаций жилищно-коммунального хозяйства, товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и при необходимости организовать их разъяснение.

Директор департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Р.Э.МУКУМОВ














ЖИЛИЩЕ


С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ НЕ ВЫБРАЛИ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Конкурсы должны быть проведены до 1 мая 2008 года; субъекты РФ вправе установить более короткие сроки проведения конкурсов. При этом собственники помещений в многоквартирном доме не лишены права самостоятельно выбрать способ управления домом.
Максимальный срок договора, заключаемого собственниками помещений в многоквартирном доме с управляющей организацией, отобранной органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса, составляет три года (а не пять лет, как в случаях самостоятельного выбора способа управления домом собственниками помещений в доме). Собственники помещений в многоквартирном доме вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного органами местного самоуправления, по истечении каждого последующего года со дня заключения договора, если ими принято самостоятельное решение о выборе или об изменении способа управления домом; они также могут отказаться от исполнения договора, если управляющая организация не выполняет его условий (Федеральные законы от 29.12.2004 N 189-ФЗ и от 29.12.2006 N 251-ФЗ).


НЕДВИЖИМОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ВВОДИТСЯ ПОЭТАПНО
С 1 января 2007 года указанная государственная услуга будет предоставляться на территориях Кемеровской, Самарской и Тверской областей.
Заявление о предоставлении сведений государственного земельного кадастра по утвержденной форме с приложением необходимых документов подается в соответствующий территориальный отдел Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации, а в соответствующих случаях - в само Управление либо центральный аппарат Роснедвижимости. Заявление подается лично либо почтовым отправлением (Приказ Минэкономразвития РФ от 13.07.2006 N 186; зарегистрирован в Минюсте РФ 13.09.2006 N 8234).
Проскофья

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:06
Я: Дольщик ЮТ-11

Пред.След.

Вернуться в Вяземская улица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0