Нужны копии документов

Основной подфорум для общения обманутых дольщиков.
Здесь обсуждаются различные вопросы, касающиеся нашей проблемы.
Внимание!
– В ближайшее время состоится коллективная подача писем, приходите! » http://www.utushino.ru/forum/topic1095.html

Нужны копии документов

Сообщение Алексей Мельников » 24 сен 2011, 14:34

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Мое обращение адресовано тем, кому "посчастливилось" стать участником долевого строительства объектов в 11 Микроарйоне Южное Тушино, а также на ул. генерала Глаголева и Народно ополчения.
Меня Зовут Мельников Алексей Юрьевич. Я — адвокат. Совсем недавно я оказывал некоторым из вас помощь при признании потерпевшими по уголовному делу в отношении А. Н. Кручинина. Мой номер мобильного телефона был некоторое время назад вывешен на этом сайте с соответствующим сопроводительным письмом. Мне удалось помочь многим из вас стать потерпевшими по данному уголовному делу.
В настоящий момент я совместно еще с несколькими коллегами пытаемся разработать юридическую позицию в отношении того, чем еще мы можем Вам помочь. Для этого нам для детального изучения и анализа необходимы копии следующих документов:
- Дополнительное соглашение № 1 к инвестиционному контракту № ДЖП.02. СЗАО.00361 от 20 августа 2002г.
- Дополнительное соглашение № 2 к инвестиционному контракту № ДЖП.02. СЗАО.00361 от 20 августа 2002г.
- Дополнительное соглашение 3 к инвестиционному контракту № ДЖП.02. СЗАО.00361 от 20 августа 2002г.
- Дополнительное соглашение № 4 к инвестиционному контракту № ДЖП.02. СЗАО.00361 от 20 августа 2002г.
- Договор о передаче части правомочий по инвестированию строительства по строительному адресу: г. Москва, Южное Тушино мкрн. 11 СЗАО №ИД 530/ЗТ от 21 июня 2001г. между ОАО «»Холдинговая Компания Главмосстрой» и ЗАО «Энергостройкомплект-М»
- Договор № ДУ 1302/1 передачи части правомочий по инвестированию строительства по строительному адресу: г. Москва, Южное Тушино мкрн. 11 от 06 февраля 2003г.