Мельникова Ирина писал(а):И заявление о предоставлении квартиры подавали не через канцелярию/службу одного окна, а писали непосредственно в кабинете, Кристине отдали. Штампа о приемке заявления у нас нет.
В соответствии с п.3 ст. 13 ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации.
В соответствии с п.2 ст.8 ФЗ № 59 письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
У нас заявления принимает не должностное лицо?

может, пора уже уточниться? Где можно получить сведения о регистрации заявлений граждан, выразивших свое согласие на получение квартир?
Ответ-нигде, их просто не регистрируют.
Зато, не нужно МКСИ забрасывать обращениями, видимо потому, что в соответствии со ст. 5 ФЗ № 59 при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
А в соответствии со ст.10 ФЗ, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Спасибо Андрей, мы просто дискутируем и ждем)
Если сейчас выяснится, наконец-то, что ни ДРБ, ни МКСИ не вправе вмешиваться в деятельность органов предварительного следствия, я не удивлюсь.
Никто, кроме самого потерпевшего и участников уголовного процесса (и те с ограничениями), не вправе запрашивать информацию по уголовному делу, которая касается потерпевшего, до вынесения приговора. Когда же проснутся руководители СД МВД?
Добавлено через 34 минуты 30 секунд:http://invest.mos.ru/dolevoe/list/List/и что, значит можно?