Pentas писал(а):Итого дефицит «однушек» без «Куркина» — до 400.
Хочу добавить, что дефицит однокомнатных в 400 штук возникает, если вдруг «отваливается» «Куркинское, 15», но при этом с нами не «сливаются» на Вяземской дольщики НО-33. Если же прибавить к нам всех «однушечников» объекта НО-33, то дефицит «однушек», наверно, составит около 500 штук.
Теперь — о круговороте документов «в природе».
Pentas писал(а):Здесь данные явно расходятся: я говорю именно о 33 «подозреваемых», а не об «официальных» шести. Возможно, в действиях шестерых действительно просматриваются признаки состава преступления, однако есть и ещё 27 «подзависших».
Сегодня общался с Москомстройинвестом. Как оказалось, там действительно знают лишь о шести наших дольщиках, чьи документы находятся под подозрением (иными словами — под особым контролем). Документы же остальных 27 из 33, судя по всему — а другое объяснение пока не находится, — направлялись из ДЖП в ДРБ минуя Москомстройинвест. (Как я понимаю, рассматриваются «с пристрастием» те наши дольщики, у кого договоры датированы «задним числом» и у кого напортачено в «Реквизитах Сторон», а также отдельные «единицы» — если, конечно, они есть вообще, — скорее всего, заключавшие сделки тогда, когда Кручинин уже находился в СИЗО.)
Вчера путём сложных поисков документы тридцати трёх (фамилии всех возможности выяснить нет) обнаружились в УБЭП при УВД по ЦАО г. Москвы. Туда они попали по вине ДРБ. Возможно, ДРБ их направил начальнику ГУВД по г. Москве Колокольцеву, а уже из приёмной Колокольцева они «переслались» не в ГСУ, а почему-то в УВД по Центральному округу.
В заключение — о процессе «восстановления» договорных цепочек.
Во-первых, соответствующий запрос в ГСУ наконец таки сделан. «Уже» завтра он окажется у следственной группы.
Во-вторых, узнал я сегодня и о причинах, по которым копии договоров ЗАО ЭСКМ с его «соинвесторами» — юридическими лицами, т. е. с теми самыми лицами, коих мы именуем «прокладками», до сих пор не обнаружены в архиве Моснадзора долевого строительства.
Так вот, как оказывается, в архиве находится без преувеличения огроменное количество всяческих документов, а описи нет, и где искать — непонятно. На мой скромный взгляд, это всё-таки слабое оправдание, однако тут надо вспомнить о том, что в штате Москомстройинвеста, к сожалению, нет ни единого работника канувшего в лету Моснадзора долевого строительства из числа тех, кто вообще мог бы вспомнить о прошлой работе.
Аналогично, фактически похеренным стоит считать и несколько месяцев — с июня 2010 года — создававшийся Моснадзором «капитальный» реестр «соинвесторов» ЭСКМ. И если бы не то, что сохранилось у нас (а у нас сохранилось аж 12 версий), то об этом реестре бы точно не вспомнили.
Ткач ушёл — и привет, вся работа похерена…
А мне-то, когда стали требовать от дольщиков «основные договоры», просто в голову не пришло, что договоры с «прокладками» из архива не подняты! Так что, извините, товарищи, — я тогда был не прав…С П Р А В К А. С июля 2008 года финансово-хозяйственная деятельность ЗАО «Энергостройкомплект-М» детально изучалась Москонтролем, а с октября 2009 года — образованным в этом месяце Моснадзором долевого строительства. Руководил «расследованием» лично Игорь Александрович Ткач, а ответственными (исполнителями) являлись Игорь Анатольевич Рязанцев и Сергей Анатольевич Маслов, которые в начале ноября 2009 года запрашивали у А. Н. Кручинина в числе прочего копии всех договоров ЗАО ЭСКМ с компаниями-«прокладками».
Более того, в июне 2010 года, вскоре после изъятия (которое состоялось в мае) у ЗАО ЭСКМ всей имевшейся у него договорной документации, по инициативе Моснадзора долевого строительства была создана комиссия — с участием шестерых наших дольщиков — по учёту всех договоров, заключённых ЗАО ЭСКМ и фирмами-«прокладками» с физическими лицами относительно квартир, нежилых помещений и машиномест в 11-м микрорайоне Южного Тушина и по адресу: ул. Народного Ополчения, «владение» 33. В результате деятельности комиссии появился наиболее полный электронный реестр пострадавших, который наряду с бумажными документами, касающимися ЭСКМ, должен храниться (на дисковом накопителе) в архиве Моснадзора долевого строительства.