Друзья,
я думаю, что все уже заметили баннер, появившийся сегодня утром в верхней части форума. Я для себя считаю необходимым дать пояснения по этому поводу.
Все (или большинство из вас) наверняка видели на форуме разных ловких граждан, пытавшихся тем или иным образом рекламировать свои юридические услуги, а дольщики К6, помимо публичных предложений, не раз получали и личные (ещё раз спасибо тем, кто вовремя сообщал об этом).
И наоборот, я регулярно получаю от дольщиков вопросы относительно того, куда лучше обратиться за помощью в признании права собственности на квартиру. Когда я узнал, что подобные услуги предлагают даже сотрудники ЭСКМ (!), стало ясно, что необходимо как-то снизить уровень хаоса в этом вопросе.
Из числа представителей 12-ти пытавшихся рекламироваться компаний, Сергей был одним из двух, кто вступил в диалог и единственным, кто общался прямо и адекватно.
Я, ощущая со своей стороны ответственность за качество предлагаемых дольщикам услуг, предварительно обсудил с ним возможные проблемы, которые могут возникнуть на нашем, мягко говоря, "нестандартном" объекте. Помимо этого, я задал вопрос о действиях юр. бюро в случае подачи апелляционных или кассационных жалоб (например, со стороны ДЖПиЖФ) на решения о признании прав собственности, получив ответ о том, что такой вариант развития событий предусматривается договором и не влечёт за собой каких-либо доплат.
Также мы договорились о том, что дольщики смогут задать свои вопросы Сергею в соответствующей теме на форуме: http://www.utushino.ru/forum/topic96.html
А я со своей стороны добавлю, что отзывы от дольщиков ЮТ, являющихся реальными клиентами "Защиты собственности", будут опубликованы вне зависимости от их тональности
(так что те, кто уже работал с юр. бюро и хочет высказаться, могут сделать это в той же теме по ссылке выше)
Если у вас остались какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста — пишите.
-----------
Дополню, т. к., судя по вопросам, заданным сегодня вживую, не все поняли этот текст однозначно.
Баннер наверху — это оплаченная реклама, которая (в отличие от основной массы интернет-рекламы) размещена цивилизованно — рекламодатель находится на виду и доступен для вопросов, а клиенты всегда могут оставить свои отзывы.
Вдобавок я со своей стороны открыто говорю, что реклама — это реклама. И никак иначе.