Да нет, Иван прав потому что он не сдаёт жильё, а проживает во дворе и хочет жить не на помойке, а сейчас в нормальном дворе, а не когда то в необозримой перспективе.elena k писал(а):Иван! Я Вас очень уважаю, ваша позиция мне близка, но в этом вопросе, считаю, вы не правы.
Советник БРС писал(а):Замечания охранники могут делать, ни кто этого не запрещает, если человек распивает спиртные напитки на спортивной площадке, почему бы не сказать ему что он нарушает российское законодательство.
Советник БРС писал(а): А выгодны шлагбаумы тем, кто не сдает жильё, а проживает в нашем дворе.
marina Sapunova писал(а): А Вы проживаете в нашем дворе или сдаете жильё. Это так для статистике, кто за, а кто против и почему.
marina Sapunova писал(а):А по поводу охранника, он обязан будет вызвать полицаю, если некоторые граждане не будут выполнять его требования.
Григорьевич писал(а):Я вот тоже не могу понять как можно закрывать шлагбаумами территорию города. Я не юрист, но в моем понимании площадь надо брать в аренду и обслуживать ее (уборка, ремонт асфальта, полив газона...). И как вырастет кварплата с нашей УК ? Чиновники это разъясняли? Или я не прав?
Проскофья писал(а):Вы далеко оторваны от реальной жизни человек. И не надо вводить людей в заблуждение.
Проскофья писал(а):Не надо ничего понимать. Все закрывают. Вопрос решен с органами исполнительной власти в лице управы района.
Проскофья писал(а):А Вы проживая непонятно где сейчас, и конечно видите эту проблему лучше и глубже. Бред какой то. Вы просто провоцируете людей и будоражите форум не внося не каких предложений.
Проскофья писал(а):Да Вы не знаете меня и я для Вас не авторитет, т. е. никто, но люди которые проживают сейчас в нашем дворе, которых уважают все на данном форуме, послушайте хотя бы их. Они помогли нам получить данные квартиры, организовав данный форум, организуя наши массовые выступления и если бы таких людей не было бы, мы с Вами сейчас не общались по этой теме.