ema писал(а):Мои документы, Дмитрий, ушли из гсу в мкси прошлой осенью и все это время там находились. А слово "обидно " не отражает моего состояния
К сожалению, ничто не изменится пока мы не поставим вопрос перед ССС так:
Ненадлежащее исполнение органами исполнительной власти (Москомстройинвестом и ДГИ г. Москвы) Решения Мэра Москвы об оказании адресной помощи гражданам, пострадавшим от действий ЗАО «Энергостройкомплект-М» происходит по следующим причинам.
1. Москомстройинвестом не разработан порядок рассмотрения и критерии оценки документов граждан, а так же регламент взаимодействия органов исполнительной власти в рамках оказания помощи гражданам, пострадавшим от деятельности ЗАО «Энергостройкомплект-М». Указанное обстоятельство привело к тому, что стало возможным массовое хищение квартир, предназначенных для обманутых дольщиков ЗАО «Энергостройкомплект-М», и к нарушению прав граждан на получение компенсационных квартир. Москомстройинвест, в отсутствии критериев оценки документов граждан, принимает решения о направлении (не направлении) документов граждан в ДГИ г. Москвы для принятия решения о предоставлении жилого помещения. При этом, Москомстройинвест ссылается в своих ответах на отсутствие нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению обманутым дольщикам ЭСКМ компенсационных жилых помещений. Указанные обстоятельства подтверждаются официальными ответами Москомстройинвеста в адрес граждан. Согласно ответу Председателя МКСИ Тимофеева К. П. от 05.04.2016, деятельность Комитета по вопросам направления документов граждан, пострадавших от деятельности недобросовестного застройщика ЗАО «Энергостройкомплект-М», а так же порядок такого направления документов в ДГИ г. Москвы нормативно-правовым актом не утверждены.
Москомстройинвест отказывает гражданам, по своему желанию (не желанию), в направлении документов на рассмотрение ДГИ г. Москвы под различными предлогами, не регламентированными нормативными актами ПМ. Ограничивая при этом право на получение адресной помощи, в виде получения жилого помещения одним гражданам, и по непонятным критериям помогает реализовать указанное право другим гражданам. Сотрудниками МКСИ постоянно изобретаются ( на словах) все новые и новые основания для не направления документов граждан на рассмотрение в ДГИ г. Москвы. В том числе, не обоснованы нормативными актами: отказ МКСИ направлять документы граждан, заключивших договор с ЭСКМ в 2010 году; отказ выдавать компенсационные квартиры членам одной семьи, заключившим самостоятельные договоры на приобретение жилых помещений и пр.. Деятельность МКСИ осуществляется вне полномочий, предусмотренных нормативными актами Правительства Москвы, и вне полномочий, указанных в Положении о Москомстройинвесте, утвержденном Распоряжением Правительства Москвы, и содержит коррупциогенный фактор.
Согласно п.2 ст.1 ФЗ от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
Отсутствие в решении Правительства Москвы (нормативном акте) регламента, предусматривающего четкий и понятный гражданам порядок рассмотрения документов, а так же порядок направления документов в ДГИ г. Москвы, нарушают права и законные интересы граждан, Москомстройинвестом нарушаются права граждан на получение адресной помощи, обещанной Правительством Москвы.
2. ДГИ г. Москвы не исполняет Постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 года N 28-ПП. Согласно п. п.18,19 указанного постановления, по результатам исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии орган власти оформляет итоговый акт о результатах исполнения обязательств получателем субсидии в разрезе каждого объекта. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества организация оформляет в установленном порядке право оперативного управления, хозяйственного ведения на указанный объект. Дома по ул. Вяземская, построенные за счет субсидии, выделенной Правительством Москвы, не оформлены ДГИ г. Москвы в собственность города и в хозяйственное ведение ГУПа УРИРУО. ДГИ г. Москвы в ответах гражданам, информирует о том, что предоставление квартир обманутым дольщикам не входит в компетенцию департамента.
Полагаем, что указанная ситуация создана намерено для создания коллективной безответственности органов исполнительной власти при распоряжении недвижимым имуществом города, построенным на средства, выделенной субсидии. Отсутствует должный контроль со стороны ДГП г. Москвы, ДГИ г. Москвы, Москомстройинвеста.
Согласно п.4.2.42 Положения о ДГИ г. Москвы, Департамент на основании и во исполнение федерального законодательства, Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решение о согласовании совершения государственными унитарными предприятиями сделок по распоряжению недвижимым имуществом, в том числе жилыми помещениями, сделок, связанных с уступкой требований ( в том числе).
Перечисленные выше факты нарушения должностными лицами органов исполнительной власти Правительства Москвы ( Радченко Е. Б., Тимофеевым К. П.) требований действующего законодательства, допущенные в рамках мероприятий Правительства Москвы по оказанию адресной помощи гражданам, пострадавшим от деятельности ЗАО «Энергостройкомплект-М» привели к невозможности исполнения Решения Мэра г. Москвы об оказании адресной помощи гражданам, пострадавшим от деятельности ЗАО «Энергостройкомплект-М», и повлекли массовое нарушение прав граждан на получение компенсационных квартир от ПМ. А так же сделали возможным массовое хищение квартир, предназначенных для дольщиков ЭСКМ.
Для реального и скорого решения проблемы необходимо:
1. Принять нормативный акт, регулирующий деятельность МКСИ по работе с документами граждан.
2. Оформить дома, построенные за счет субсидии в установленном законом порядке.
Но, очевидно, что МКСИ это не интересно совсем
