Кошмар на улице Вяземская

Раздел для тех, кто получил или получает квартиру в ЖК «Вяземский», (ЗАО, район Можайского шоссе).
Внимание!
Данный раздел форума также доступен по коротким адресам www.vyazemskaya.ru
и
вяземская.рф (либо www.вяземская.рф)

Кошмар на улице Вяземская

Сообщение rainger » 27 ноя 2015, 10:24

https://www.youtube.com/watch?v=_Zu7iOW7O1Q

Москва. Наши дни. Буквально в ста метрах от здания ОБ ДПС ЗАО начинается новая эстакада, Сколковское шоссе. Движение на ней не запущено. Транспортные потоки направлены в объезд. Но как организовано движение, удивило бы даже опытного водителя. Благодаря неравнодушным зрителям, мы узнали об этой опасной ловушке, и немедленно проверили её лично. Вот что у нас получилось.

Я в шоке
rainger

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Люся » 27 ноя 2015, 14:39

Только что по "Россия1"прошел репортаж с показом этого ролика.
Люся

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение ввм69 » 27 ноя 2015, 16:28

Пластиковые бордюры поставили.
ввм69

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Ivan Dark » 03 дек 2015, 21:46

Да, движение у нас тут веселое. Его схема скоро радикально изменится.
Ivan Dark

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Советник БРС » 13 апр 2016, 18:43

Эстакаду Кубинка-Боженко реконструируют. Расширяют на 4 полосы и делают спуск с неё на Толухина (которая тоже расширяется). Толбухина будет односторонней, как и Вяземская и Кубинка будет односторонней, только в сторону метро Молодежная. Поэтому весь поток машин от Молодежной будет проходить исключительно, только по Толбухина и Вяземской в сторону Рябиновой. Нас окружили МКАДОМ, Сколковское, Можайка и СевероЗападная хорда, которая будет проходить по ул. Вяземская.
На схеме очень хорошо видно, как с моста будет спускаться эстакада (в право от Молодежной) в сторону ул. Толбухина.
Вложения
IMG_8379.JPG
Советник БРС

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Ivan Dark » 14 апр 2016, 20:14

Это все давно уже было известно и так. Градплан в доступе в интернетах можно найти. Еще дома наши не начали строить, а уже можно было узнать точно — как пойдет Северо-Западная хорда.

Большой сейчас трафик у нас по Вяземской? Те кто едут с города — поворачивают на Рябиновую сразу. Кто с области или МКАД — идут по МКАД, либо заезжают по Сколковскому. Так оно и дальше будет плюс/минус, если ничего радикально не изменится. Сейчас по сути есть сквозной проезд через нас на Юго-Западную. Что то невидно потока машин. За то когда улица была двусторонняя — большую часть дня на Вяземской стояла пробка на выезд к Можайке. Теперь ее нет, правда вот самим по району крутиться стало гораздо менее удобно.

А так то — надо жить в коттедже, в лесу за 100 км от Москвы. Там более-менее экология.
Ivan Dark

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Советник БРС » 15 апр 2016, 09:28

Трафик будет большой, когда закончится строительство СЗХ.
Советник БРС

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Ivan Dark » 19 апр 2016, 01:40

Посмотрим. Не исключено. В любом случае отменить это мы не сможем. Будет трафик — потребуем защитные экраны.
Ivan Dark

 

Re: Кошмар на улице Вяземская

Сообщение Советник БРС » 15 ноя 2017, 22:12

Путин одобрил создание нового наземного метро в Москве


Первая такая ветка — МЦД1 Лобня — Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км, соединяющая белорусское и савеловское направления. Вторая — МЦД2 Нахабино — Подольск на курско-рижском направлении. «Жители Одинцово смогут в 2 раза быстрее добраться до Лобни, используя новый диаметральный маршрут. Если раньше на автомобиле путь занимал 2 часа, на общественном транспорте — 1 час 55 минут, то после реализации проекта — 1 час», — говорится в справке о проекте.
Пассажиропоток на новых ветках после их ввода оценивается в 43 млн и 49 млн пассажиров в год соответственно, что в 3,5 и 2,3 раза выше текущего. В презентации проекта капитальные работы на МЦД1 оценены в 8 млрд руб., на МЦД2 — в 12 млрд руб. Обычное метро Лобня — Одинцово потребовало бы 250 млрд руб., отметил Собянин на встрече с Путиным. «[Наземную ветку] можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», — подчеркнул он.
Обслуживание первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Новый современный подвижной состав будет ездить с интервалами около шести минут, говорится в справке.

ИзображениеИзображение


Первая пара линий — это примерно 30% проекта МЦД. Строительство других линий запланировано в 2019-2025 гг., они еще требуют проектирования. Это направления Зеленоград — Раменское, Пушкино — Раменское, Зеленоград — Подольск, Нахабино — Железнодорожный и проч. Их суммарный пассажиропоток должен составить 300 млн пассажиров в год.
«В целом можно создать таких направлений от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотоков... Это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будут пользоваться до 300 млн пассажиров, на 10-12% разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД», — рассказал мэр Москвы.

ссылка на источник:

https://www.vedomosti.ru/realty/article ... in-odobril

видео по теме:

https://www.youtube.com/watch?v=qcpxhM8hx50


https://www.1tv.ru/news/issue/2017-11-15/18:00#8
Советник БРС

 


Вернуться в Вяземская улица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0