О митинге на Эхо Москвы.

Основной подфорум для общения обманутых дольщиков.
Здесь обсуждаются различные вопросы, касающиеся нашей проблемы.
Внимание!
– В ближайшее время состоится коллективная подача писем, приходите! » http://www.utushino.ru/forum/topic1095.html

О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение Чариков Дмитрй » 02 окт 2015, 11:51

http://echo.msk.ru/blog/charikov_d/1633182-echo/
Высказывайтесь. Там.
Чариков Дмитрй

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:14
Я: Представитель СМИ

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 02 окт 2015, 12:18

спасибо
уже написал

чёто мой коммент скрыт 8-)
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение Чариков Дмитрй » 02 окт 2015, 12:39

волк писал(а):спасибо
уже написал

чёто мой коммент скрыт 8-)


М-да... :evil: Что-то видимо некорректное было написано, удалили видимо. Помягче, поменьше текста и по сути надо — тогда не удалят.
Чариков Дмитрй

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:14
Я: Представитель СМИ

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 02 окт 2015, 12:44

офигеть-рассказываю то, что есть на самом деле уже третий коммент удалили
а о чём тогда им рассказывать? о том какие они цацки носят? и как живут припеваючи))
жесть

ну и каким макаром достучаться до СМИ? все куплено :mrgreen:

Добавлено через 14 минут 5 секунд:
ну это прям развод какой то, ей богу
сейчас написал 4й коммент в 2 строки- практически ни о чем, только подтвердив описанное выше Дмитрием Чариковым и опять удалили?
смешно, право
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение Марина-Н.О.33 » 02 окт 2015, 13:01

Дмитрий! Хорошее название. В точку. Поматросили и бросили. Да, мы доведены до отчаяния бездействием властей.

Пишем комментарии. А где они?
Марина-Н.О.33

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:40
Я: Дольщик другого объекта ЭСКМ

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 02 окт 2015, 13:19

Марина-Н. О.33 писал(а):Пишем комментарии. А где они?


ага
уже многие мне позвонили и их комменты тоже не прошли
короче без комментариев :lol:
мерси

Добавлено через 40 минут 55 секунд:
5й пробный коммент запустил, а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ 8-)
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение VitaliY » 02 окт 2015, 14:59

вот еще в блогах нашла
http://krinda4.livejournal.com/210974.html

все мои комменты с повтором открылись на Эхо. Так что , можно продолжать там высказываться.
VitaliY

 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:53
Я: Дольщик другого объекта ЭСКМ

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 02 окт 2015, 15:27

Ок :)
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение Денис Миронов » 02 окт 2015, 15:33

Это называется премодерация. Сообщения, прежде чем быть раскрытыми, просматриваются модератором, и по его усмотрению, либо раскрываются, либо нет.
Тирания и диктат. :lol: :lol:
Аватара пользователя
Денис Миронов

 
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:12
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение VitaliY » 02 окт 2015, 15:35

я там в комментах попыталась разместить открытое письмо Президенту, текст с форума, подготовленный Людмилой. Посмотрим, может пройдет через модератора.
VitaliY

 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:53
Я: Дольщик другого объекта ЭСКМ

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 02 окт 2015, 15:44

люди, пишите о нашей проблеме на ЭХО МОСКВЫ,
любезно предоставленной Дмитрием Чариковым
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 03 окт 2015, 08:10

VitaliY писал(а):все мои комменты с повтором открылись на Эхо. Так что, можно продолжать там высказываться.


АГА
и мои открылись
Друзья, пишите, у вас есть шанс быть услышанными)
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение Люся » 03 окт 2015, 10:27

Еще вчера написала, отправила, но не прошло. Сегодня еще раз, в сокращенном виде. Пока безрезультатно.
Люся

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 10:52
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение волк » 03 окт 2015, 10:31

Люся писал(а):Еще вчера написала, отправила, но не прошло. Сегодня еще раз, в сокращенном виде. Пока безрезультатно.

да, Людмила-мои тоже долго не открывали, а потом открыли-надо подождать
так что пишите все-комменты открываются чуть позже их написания :)
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: О митинге на Эхо Москвы.

Сообщение Люся » 03 окт 2015, 18:22

Сегодня утром повторно закинула комменты. Сейчас, спустя 9 часов, наконец открылись два: один — большой текст, а второй — кусок из него. Решив, что из-за большого объема меня выбрасывают, я раздробила текст на четыре куска и снова их поочередно отправила. Так что открылось в двух экземплярах ((.
Люся

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 10:52
Я: Дольщик ЮТ-11

След.

Вернуться в Основной форум дольщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron