Теперь каждый сам может обратиться в СД и спросить, имеются ли его документы в СД. В отличие от МКСИ руководитель следственной группы снимает трубку и вежливо отвечает на вопрос потерпевшего поступили ли в СД его документы. Многие уже выяснили этот вопрос в СД, а не в МКСИ. Что очень огорчает. Так как реально у следователя это отнимает много времени. Но он терпеливо отвечает каждому. Большое спасибо, ему за это. МКСИ мог бы помочь следствию, и сам уведомить граждан из списка 114. Но не сделал этого. Так сильно отличается подход к работе и к людям в МКСИ и в СД.
ANPavluk писал(а): Записывайтесь на прием в соответствии с очередностью (кто-нибудь пробовал?), пишите письма официально и получайте официальные ответы (кто-нибудь пробовал?) и т. д.
Андрей, при всем моем уважении к Вам, согласитесь это же не нормально!!!!!
Если они так организовали работу, что на заявления граждан поступают отписки не по существу заданных вопросов, а для записи на прием надо преодолевать такие барьеры. В то время, когда оба этих аспекта урегулированы действующим законодательством. Почему тогда обижаются на жалобы? Если бы отвечали людям, как положено, то, возможно, и неформального общения не понадобилось.
Почему с этим надо соглашаться?
Почему на коллективное обращение граждан, где содержалась просьба к МКСИ уведомить персонально каждого дольщика, где находятся его документы и когда отправлены в ДРБ, получена пустая отписка и ней не указана дата направления документов? и это было еще до жалоб, так как сначала, как положено, перед тем как жаловаться обратились в МКСИ. Лень было МКСИ проинформировать граждан? Дольщику, который уже прошел допрос и выемку МКСИ прислал ответ, что его документы будут направлены в ДРБ. Это нормально? А теперь руководитель следственной группы, которому надо проверить 2000 дольщиков, вынужден отвечать по телефону каждому, он что самый не занятой? А МКСИ на совещании все собирается как-то проверку следствия ускорить))) Работали бы нормально, и ускорили бы и СД помогли бы.