Вяземская дом 6 обсуждение.

Раздел для тех, кто получил или получает квартиру в ЖК «Вяземский», (ЗАО, район Можайского шоссе).
Внимание!
Данный раздел форума также доступен по коротким адресам www.vyazemskaya.ru
и
вяземская.рф (либо www.вяземская.рф)

Re: Вяземская дом 6 обсуждение.

Сообщение umnik50 » 09 июл 2014, 09:49

Тем более, если она акриловая?
umnik50

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:15
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская дом 6 обсуждение.

Сообщение nina » 09 июл 2014, 20:42

Электрики мне объяснили, что надо ножку металлической или чугунной ванны соединить через болтовое соединение медным проводом в изоляции с нулевой шиной, которая находится в щитке. Это называется «уравнивание потенциалов». Почему надо заземлять ванну лучше почитать в ПУЭ или интернете. Я не специалист в этом вопросе. Но знаю, что по строительным нормам это сделать необходимо в целях безопасности.
nina

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:38
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская дом 6 обсуждение.

Сообщение ak-75 » 20 ноя 2014, 16:36

Уважаемый собственник из дома №6 2 подъезд 2 этаж квартира 28, не будите ли Вы так любезны убрать мусор, который Ваши рабочии оставили в лифтовом холле и мы невольно на протяжении нескольких месяцев должны его лицизреть. Надеемся на Вашу сознательность!!!
С Уважением Ваши соседи.
Аватара пользователя
ak-75

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:36
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская дом 6 обсуждение.

Сообщение IvanP777 » 20 ноя 2014, 18:43

ak-75 писал(а):Уважаемый собственник из дома №6 2 подъезд 2 этаж квартира 28, не будите ли Вы так любезны убрать мусор, который Ваши рабочии оставили в лифтовом холле и мы невольно на протяжении нескольких месяцев должны его лицизреть. Надеемся на Вашу сознательность!!!
С Уважением Ваши соседи.