удача » 18 ноя 2013, 06:17
Претензия в УК/ТСЖ по вопросу подключения лифта
Директору УК «______________»
от собственника квартиры по адресу:
_______________________________
ФИО
Тел: ___________________________
Претензия
Я, ______________________, являюсь собственником квартиры по адресу: __________________________________. Дом сдан в эксплуатацию и обслуживается Управляющей компанией «______________». Сообщаю вам, что в подъезде №___ не работает лифт.
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома. Однако на сегодняшний день собственники подъезда №__ не имеют возможности реализовать свое право на пользование общедомовым имуществом. Наши жилищные права, и права потребителей нарушены.
Так же сообщаю, что в соответствии с п. 5.6.2. Постановления Госстроя №170 организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования. И устранить имеющиеся неисправности в течение 1 суток с момента поступления заявки.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Произвести перерасчет платы по статье «содержание и текущий ремонт жилья» в части оказания услуг по обслуживанию лифтового оборудования с ___.____.____ до момента устранения неполадок.
2. Подключить лифтовое оборудование в подъезде №___ дома по адресу: ____________________. Устранить препятствия в пользовании собственниками дома лифтом.
3. В случае невозможности удовлетворить мои требования прошу направить в мой адрес письменный мотивированный ответ в течение 10 дней (в соотв. со ст. 31 Закона о защите прав потребителей).
Так же довожу до вашего сведения, что в случае невозможности удовлетворения моих требований буду вынужден обратиться в надзорные контролирующие органы: Государственную жилищную инспекцию, Прокуратуру, Роспотребнадзор.
Подпись
Дата
Добавлено через 8 минут 21 секунду:
Руководитель:
Зуев Николай Валентинович