Вяземская для новоселов

Раздел для тех, кто получил или получает квартиру в ЖК «Вяземский», (ЗАО, район Можайского шоссе).
Внимание!
Данный раздел форума также доступен по коротким адресам www.vyazemskaya.ru
и
вяземская.рф (либо www.вяземская.рф)

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение Sandokan » 17 окт 2013, 12:17

А особо и нечего предусматривать просто все равно будете прокладывать кабель от щитка в квартиру заодно и сделайте закладную
Sandokan

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:15
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение ввм69 » 21 окт 2013, 20:27

Сегодня первых четыре дольщика признаны собственниками квартир на Вяземской в Кунцевским суде, информация об этом в ближайшее время появится на сайте Кунцевского суда.
ввм69

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 23:43
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение Принцеса » 21 окт 2013, 21:28

Хорошая новость, спасибо — значит по нашим докам тоже будет ок! 8-)
Ждемс...
Аватара пользователя
Принцеса

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:31
Откуда: г.Москва
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение ввм69 » 22 окт 2013, 07:14

Адвокат сказала что из шести рассматриваемых дел два отложили на время но она сказала что по ним тоже все будет окей
ввм69

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 23:43
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение vikakor » 23 окт 2013, 14:51

Хочу поделиться идеей — электронное мусорное ведро.
Один минус — когда планируете кухню- надо под него место расчитывать, так как оно отдельностоящее, под раковину не пойдёт.
Вложения
ведро.JPG
Смотрится стильно, как подарок на новоселье - лучше не придумаешь.
vikakor

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:13
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение ввм69 » 12 ноя 2013, 07:50

Эту ветку можно перенести в ветку по Вяземской
ввм69

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 23:43
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская.Ветка контроля дат оплаты.

Сообщение Ал Наил Каюм » 16 ноя 2013, 12:15

Друзья, кто знает новый телефон Кокиной ? Старый телефон 89680968101 не используется. Кто знает новый откликнитесь. Сегодня доступ в 8-ой дом есть?
Ал Наил Каюм

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 08:46
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение melara59 » 16 ноя 2013, 20:49

Телефон Кокиной 89680698101 ( у вас цифры 6 и 9 спутаны местами). Сегодня, когда мы были у нее, приходил мужчина и узнавал насчет доступа в д.8. Ответила, что ключей от подъездов у нее нет, доступ пока только в рабочие дни .
melara59

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:21
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение Ал Наил Каюм » 17 ноя 2013, 13:03

Спасибо.
Ал Наил Каюм

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 08:46
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение Liubov » 17 ноя 2013, 17:43

Лифты обещали подключить 15 ноября, но так и не подключили. Строители (прораб) сказал, что у них нет денег ( не перечислили или закончились — не известно) на диспетчеризацию лифтов и нет денег на подключение отопления в 8 доме. Надо писать жалобу от всех жильцов, т. к дома приняты с недоделками и с неработающими лифтами.
Liubov

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:05
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение OlgaB » 17 ноя 2013, 19:09

Liubov писал(а):Лифты обещали подключить 15 ноября, но так и не подключили. Строители (прораб) сказал, что у них нет денег ( не перечислили или закончились — не известно) на диспетчеризацию лифтов и нет денег на подключение отопления в 8 доме. Надо писать жалобу от всех жильцов, т. к дома приняты с недоделками и с неработающими лифтами.

Теперь включение лифтов перенесли не раньше чем на 30 ноября (информация от УК).
OlgaB

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:25
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение удача » 18 ноя 2013, 06:11

Господа проснитесь! никто не собирается включать лифт бесплатно — если есть возможность собирать по 500р за 1 подьем! жалуемся активно — если будем молчать так все и останеться по прежнему
Претензия в УК/ТСЖ по вопросу подключения лифта

Директору УК «______________»

от собственника квартиры по адресу:

_______________________________

ФИО

Тел: ___________________________





Претензия



Я, ______________________, являюсь собственником квартиры по адресу: __________________________________. Дом сдан в эксплуатацию и обслуживается Управляющей компанией «______________». Сообщаю вам, что в подъезде №___ не работает лифт.

В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома. Однако на сегодняшний день собственники подъезда №__ не имеют возможности реализовать свое право на пользование общедомовым имуществом. Наши жилищные права, и права потребителей нарушены.

Так же сообщаю, что в соответствии с п. 5.6.2. Постановления Госстроя №170 организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования. И устранить имеющиеся неисправности в течение 1 суток с момента поступления заявки.



В связи с вышеизложенным прошу:



1. Произвести перерасчет платы по статье «содержание и текущий ремонт жилья» в части оказания услуг по обслуживанию лифтового оборудования с ___.____.____ до момента устранения неполадок.

2. Подключить лифтовое оборудование в подъезде №___ дома по адресу: ____________________. Устранить препятствия в пользовании собственниками дома лифтом.

3. В случае невозможности удовлетворить мои требования прошу направить в мой адрес письменный мотивированный ответ в течение 10 дней (в соотв. со ст. 31 Закона о защите прав потребителей).



Так же довожу до вашего сведения, что в случае невозможности удовлетворения моих требований буду вынужден обратиться в надзорные контролирующие органы: Государственную жилищную инспекцию, Прокуратуру, Роспотребнадзор.





Подпись

Дата

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
лифты к работе готовы, вопрос лишь в политической воле Управляющей компании или ТСЖ их включить.

Чаще всего компания не подключает подъемник по нескольким причинам. Во-первых, обслуживание лифта дорого стоит, и пока жители не заселились и не начали платить по счетам, компания предпочитает просто «придержать расходы». Во-вторых, «управляйки» не хотят, чтобы жители перегрузили лифт во время подъема мебели и строительных материалов или поцарапали кабину. Таким образом, они страхуют себя от возможных последующих расходов на его ремонт.

Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то важно знать, что лифты и лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома. Задача Управляющей компании или ТСЖ – содержать это имущество в соответствии с требованиями законодательства. Обслуживание лифтового оборудования осуществляется за счет платежей за «содержание жилья». При этом обязанность платить по счетам возникает у собственника с момента оформления свидетельства о праве собственности.

Поэтому если лифт стоит, а плата «капает» то нужно смело писать претензию в Управляющую компанию и требовать перерасчет. Заявление нужно направить в письменном виде и обязательно проконтролировать, чтобы его официально приняли (поставили входящий номер и забрали в работу). С момента подачи заявки до исправления недостатков вы вправе требовать перерасчет.

Некоторые компании осознанно не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в тариф, пока кабины «стоят». Тем временем собственникам пользоваться лифтом необходимо: самостоятельно поднимать мебель, строительные материалы накладно и просто физически тяжело. Новоселам хочется как можно скорее закончить ремонт и въехать в новую квартиру.

В этом случае необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя №170 от 27.09.03 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования». И так же отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей - 1 сутки с момента поступления заявки.

Поэтому первым делом необходимо направить претензию в УК о том, чтобы они подключили лифт и не препятствовали собственникам пользоваться общедомовым имуществом, восстановили ваши нарушенные права собственника и потребителя (закон о защите прав потребителей) либо дали мотивированный ответ о причинах отключения лифта. Желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников.

После этого необходимо ждать ответа от Управляющей компании. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года N 2300-1) компания обязана ответить вам в течение 10 дней. Если результаты ответа вас не удовлетворят, то рекомендуем обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав и прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию.

На заметку собственнику:

- Лифты в новостройке действительно могут не подключать, или включать по графику, в случае если собственники на общем собрании приняли такое решение.

- Чтобы уберечь лифты от поломок и перегрузов (в 90% случаях лифты в новостройках действительно ломают собственники, превышая грузоподъемность оборудования) можно нанять на работу лифтера, который будет контролировать процесс погрузки стройматериалов и мебели в лифты, пока в доме идут ремонты. Однако, для этого так же необходимо решение общего собрания собственников, ведь за работу специалиста придется платить. А расходовать средства со статьи «текущий ремонт» Управляющая компания или ТСЖ не имеет права без разрешения собственников.

- В некоторых случаях в доме действительно требуется произвести технические работы по подключению лифтов. Например, если нужно подсоединить оборудование к диспетчерскому центру, который будет реагировать на вызовы жильцов в случае поломки. Без этого лифт действительно нельзя включать. Тогда собственники, конечно, могут «торопить» свою УК заявлениями и жалобами, но пока такие технические работы фактически не будут завершены, лифт не заработает. В этом случае остается только запастись терпенам и помнить, что от налаженной работы лифта, прежде всего, зависит ваша безопасность.
удача

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение AIK51 » 18 ноя 2013, 11:45

В субботу был в доме 8, 4-й подъезд. Общался с Л. А. Кокиной. С ее слов в лифтах пока нет связи с диспетчером. К концу ноября должны заработать.
Гораздо серьезнее проблема с водой и теплом в доме 8. Кокина Л. А. утверждает, что к концу ноября тепло дадут. Но из недостоверной информации (от строителя) в д.8 был осуществлен пробный пуск воды только в двух подъездах и технической работы там еще очень много, не учитывая, что существует задолженность по оплате. И, если тепло не дадут до морозов, то все подключение отложат до весны, а может и дольше. Это означает, что ремонт прийдется отложить. А мне хотелось бы новоселье устроить к Новому году. Жаль. Возможно у кого-то есть более достоверная информация?
Были украдены счетчики воды. Кокина Л. А. сказала, что нужно обратиться в полицию по адресу ул. Вересаева д. 7 и написать заявление. В противном случае прийдется ставить счетчики за свой счет.
AIK51

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:26
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение Galina Pap » 19 ноя 2013, 16:50

Здр. соседи.
Наконец-то смогла вернуться в сообщество. Я жилец ( будущий) Вяземская д.6 последний подьезд — если есть соседи буду рада общению и взаимопомощи в решении общих вопросов. Сегодня получила платежку за октябрь месяц в сумме около 1,2 т. р. При том что жить то не разрешали. Кстати а кто принимал решения об уплате за вывоз крупного мусора? мы даже еще и не приступали к ремонту- то был дубяк, то света нет, теперь вот как под крышу тягать тяжести.
Звонила сегодня в УК Китаеву С. С.- зам. начальника. рассказал очень нелицеприятную историю о состоянии доведения наших домов до ума. А вопрос- почему акт приемки подписали- остался в воздухе.
Соседи из кв. 7 этажа- стучитесь 140-142.
Galina Pap

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:14
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская для новоселов

Сообщение alex_m » 22 ноя 2013, 13:53

Добрый день! МГТС не будет телефонизировать дома по Вяземской. У нас будет оператор ЦЕНТЕЛ (телефон, интернет). Переживать по этому поводу не стоит, т. к. качество услуг МГТС постоянно снижается.
alex_m

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:40
Я: Дольщик ЮТ-11

Пред.След.

Вернуться в Вяземская улица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron