Куркино

Основной подфорум для общения обманутых дольщиков.
Здесь обсуждаются различные вопросы, касающиеся нашей проблемы.
Внимание!
– В ближайшее время состоится коллективная подача писем, приходите! » http://www.utushino.ru/forum/topic1095.html

Re: Куркино

Сообщение Екатерина Н » 02 май 2012, 10:40

Почему нет инфы по Куркино? С такими темпами монолиты и к 2015 год не будут построены.
Подобраны ли еще площадки для строительства (вместо Перервы)?
Екатерина Н

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 15:26
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Ivan Dark » 02 май 2012, 12:21

Потому что праздники были. Очевидно же. Вся информация по Куркино прежняя.
Ситуация там классическая. Торг.
Ivan Dark

 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение mamig » 11 май 2012, 10:55

А известна ли дата очередного совещания?
mamig

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:45
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Ivan Dark » 11 май 2012, 10:57

Нет. Но вопрос не на совещании этот решается.
Ivan Dark

 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение nika.p » 15 май 2012, 19:22

Здравствуйте!)
Спасибо ОГРОМНОЕ Инициативной группе за весь титанический труд, что вы проделали, делаете и (не сомневаюсь) будете делать! Я есть и в списке Префектуры, и в списке ИГ, и в списке УРИРУО!)
У меня пока остается один вопрос. Буду благодарна за разъяснения по нему.
Когда я подавала документы на Куркино, то мне сказали, что площадь квартиры будет больше и необходима доплата. При этом указали май как срок уточнения количества дополнительных метров в двухкомнатной квартире и их стоимости.
Правильно ли я понимаю, что из-за того, что переговоры затягиваются на неопределенный срок, данную информацию, даже приблизительную, в ближайшее время ждать не стоит?
nika.p

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:38
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Денис Миронов » 15 май 2012, 19:26

nika.p писал(а):Правильно ли я понимаю, что из-за того, что переговоры затягиваются на неопределенный срок, данную информацию, даже приблизительную, в ближайшее время ждать не стоит?

Пожалуй, что так.
Но одна Вяземская уже всех желающих не вмещает. Поэтому строительства Куркино надо добиваться по-любому.
Аватара пользователя
Денис Миронов

 
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:12
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение nika.p » 15 май 2012, 19:37

Спасибо, Денис... Будем ждать...
nika.p

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:38
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Люсия » 21 май 2012, 15:18

Как думаете, в мае будет что-то новое по Куркино? После праздников прошла неделя рабочая, может быть какие-нибудь новости появятся?
Люсия

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:53
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение tatiana » 21 май 2012, 17:41

Денис, а когда планируется следующее совещание?
Поскольку все списки уже собраны и прием документов завершен, спросите, пожалуйста, когда смогут, определиться какая планировка (кол-во кв м) будет в Куркино и доплата? кстати поле у Аэролайта большое там, планировать постройку на крайний случай можно и в "обход" сараев :)
tatiana

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:12
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Екатерина Н » 21 май 2012, 21:34

utu_tutu писал(а):Вариант — пусть УРиРУО нарисует на площадке административный корпус для Аэролайта (и туда же наших н/п?).
Если нет — похоже, пора ставить вопрос о невозможности строительства в Куркино и поиске другой площадки.

Присоединяюсь к предложению. Все эти игрища с Аэролайтом просто несерьезны. Назрела необходимость требовать готовые к строительству площадки.
Екатерина Н

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 15:26
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Екатерина Н » 24 май 2012, 00:01

tatiana писал(а):Денис, а когда планируется следующее совещание?


Денис, когда след. совещание? Чиновники понимают, что до неприличия затянули начало строительства монолитов и что вообще история с Куркино стала напоминать историю с ЮТ 2007-2009 годов?

В последнее время на форуме резко обострилось недовольство. Совещание, видимо, предстоит очень сложное... Остается только пожелать Вам и всем нам удачи.
Екатерина Н

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 15:26
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Ivan Dark » 24 май 2012, 00:07

Да все все понимают. Вопрос развивался и дошел до точки: быть или не быть. Финальную точку в нем могут поставить определенные высокопоставленные лица. надеемся — ситуация разрешится на ближайшем таком совещании. Но дата еще не назначена.
Ivan Dark

 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Морозка » 24 май 2012, 08:26

Банк смог выиграть суд о сносе:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=801876
Морозка

 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:21
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение GAV » 24 май 2012, 09:23

Морозка писал(а):Банк смог выиграть суд о сносе:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=801876


Что-то не открывается ссылка...
GAV

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:09
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Куркино

Сообщение Морозка » 24 май 2012, 09:34

Экипажи самолётов, которые взлетают и садятся в московских аэропортах, рискуют остаться без связи с диспетчерами. Радиоцентр "Постниково", который и обеспечивает эту связь, оказался на частной территории. И собственник земли через суд потребовал расчистить поляну. С лёгкой руки судьи, которая, видимо, на самолетах не летает, стратегически важный объект предписано снести. Сотрудники радиоцентра уже готовятся держать оборону и заявляют, что жизни пассажиров им дороже.
Бетонный забор, колючая проволока, за ограждением — передающий радиоцентр "Постниково". 53 УКВ-передатчика, которые обеспечивают связь диспетчеров с экипажами самолётов. Стратегически важный для гражданской авиации радиоцентр.
"На территории этого объекта располагаются передатчики для обеспечения взаимодействия диспетчер-борт, 43 частоты для взаимодействия с экипажами на всех секторах в московской воздушной зоне", — рассказывает начальник службы эксплуатации систем передачи данных Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Валерий Подповедный.
И вся эта земля с недавних пор — частная собственность. В 2006 году с лёгкой руки некоего чиновника территория радиоцентра была приватизирована.
"Территориальное управление федерального агентства — тогда Федерального агентства по управлению федеральным имуществом — продало весь этот участок коммерческой организации ЗАО "М-Вариант". Вместе с федеральными объектами, находящимися на этом участке", — сообщает юрист Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Артем Веснин.
ЗАО "М-Вариант", купившее участок в кредит, деньги не выплатило. Теперь собственник — "Связь-Банк". Он обратился в Арбитражный суд Москвы и выиграл процесс.
Единоличное решение судьи Пуловой удивляет даже опытных юристов. Решение вынесено так, будто в споре на кону — судьба дачного участка. В постановлении сказано: "Так как собственник известен, и он хочет распоряжаться землей, то все объекты, обеспечивающие безопасность полётов, нужно снести". И дальше — перечень того, что именно нужно демонтировать: покрытие дороги к райцентру Постниково, пару металлических башен УКВ, кабель связи из Внукова, с десяток радиостанций "Полет", осциллограф, вольтметр и даже радиотелефон стандарта GSM Nokia-6150. Сейчас госкорпорация по организации воздушного движения пытается обжаловать это решение.
"Без согласия государства нельзя было вообще продать земельный участок, — утверждает президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев. — Но это случилось. Если дальше вступает в законную силу решение, это означает, что государство из собственных средств вынуждено демонтировать, перенести, найти новый участок".
А еще проложить кабели связи, несколько веток энергоснабжения, да и выбрать столь удачное место на плотно застроенной земле вряд ли удастся.
Пока связь с экипажами, пролетающими над столичным регионом, нормальная. А вот что будет, если решение судьи Пуловой выполнят? Без радиоцентра экипажи перестанут слышать "землю". Они срочно начнут переходить на аварийные частоты. То есть все самолёты, прилетающие в Москву и улетающие из столицы, будут работать в аварийном режиме.
В небе над столицей за сутки пролетают тысячи самолётов. Их и в обычной ситуации трудно разводить. Риск авиакатастрофы без главного московского радиоцентра увеличивается многократно.
"Ни в коем случае нельзя этот передающий радиоцентр убирать из их московской зоны и лишать радиосвязи экипажи с "землей". Это прямая безопасность полетов", — подчеркивает председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
Сделку купли-продажи, которая и стала причиной конфликта, расторгнуть уже нельзя. Срок исковой давности истёк. Как исправить это преступное недоразумение, сейчас думают в Росавиации, в Минтрансе и даже в ФСБ.
Радиоцентр обеспечивает связью в том числе и правительственные самолёты. В "Постниково" уже всерьез обсуждают, что делать, если к ним придут судебные приставы — пустить их и поставить под угрозу жизни тысяч авиапассажиров, или нарушать закон и мешать исполнению судебного решения.
Морозка

 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:21
Я: Дольщик ЮТ-11

Пред.След.

Вернуться в Основной форум дольщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron