Вяземская

Раздел для тех, кто получил или получает квартиру в ЖК «Вяземский», (ЗАО, район Можайского шоссе).
Внимание!
Данный раздел форума также доступен по коротким адресам www.vyazemskaya.ru
и
вяземская.рф (либо www.вяземская.рф)

Re: Вяземская

Сообщение Белобородова » 13 фев 2012, 13:34

Проехалась вокруг (где возможно) стройки. Стоят два крана, лежат штабелями бетонные блоки, вырыты котлованы. Особенно хорошо видно под корпус 2В, который ближе к дороге. Вовсю стучат сваезабивочные машины. Рабочие работают. Строение №14а стоит. Одноэтажное с узкими оконными проемами под крышей, заложены чем-то черным типа рубироида — похоже на большую щитовую или что-то в этом роде — не разбираюсь. Оно тоже огорожено одним забором с котлованами.
Копии договора аренды земли у меня нет.
Белобородова

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Я: Дольщик другой компании

Re: Вяземская

Сообщение Карлсон » 13 фев 2012, 21:48

Подождите, а что вытекает из местоположения этого строения? Опять, как с корпусом 3, что ли? :o
Карлсон

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 11:22
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская

Сообщение Морозка » 14 фев 2012, 00:32

Дмитрий, какие могут быть последствия, если там был коллектор ?

uploads/images/829
Морозка

 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:21
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская

Сообщение Ivan Dark » 14 фев 2012, 10:38

Хуже не будет. Спокойнее. :-)
Ivan Dark

 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:56
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская

Сообщение волк » 14 фев 2012, 11:33

Кому не достанется Вяземская, тех куда :?:
волк

 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:24
Откуда: МОСКВА
Я: Дольщик ЮТ-11

Re: Вяземская

Сообщение Pentas » 14 фев 2012, 12:09

Морозка писал(а):Дмитрий, какие могут быть последствия, если там был коллектор ?